Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

В США выпустили книгу об отелях

Недавно в США была выпущена книга, которая знакомит читателей с «изнанкой» отельного мира. В произведении Джейкоба Томски «Heads in Beds: a Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality» предпринимается попытка показать мир гостиницы глазами человека, который работает в индустрии гостеприимства уже много лет. Из этой книги путешественники могут почерпнуть массу полезной информации относительно выстраивания взаимоотношений с администрацией отелей. В произведении автор рассказывает о том, какие пункты счетов чаще всего оспаривают постояльцы. Оказывается, что чаще всего конфликты между гостиничной администрацией и гостями возникают из-за дополнительных платежей, которые взимают практически все отели. В книге сообщается о том, что постояльцы нередко ссорятся с администрацией из-за мини-баров и оплаты телевидения.

В своем произведении о гостиничном мире Джейкоб Томски дает путешественникам массу советов по поводу того, как гости могут с максимальным комфортом и минимальным ущербом для собственного кошелька прожить в отеле. Так, автор советует тем гостям, которые хотят получить лучший номер в отеле, заплатить администратору стойки ресепшен порядка двадцати долларов чаевых. Из книги путешественники смогут узнать, как совершенно бесплатно пользоваться содержимым мини-баров. В книге автор называет несколько весомых факторов, которые свидетельствуют о том, что постояльцам гораздо выгоднее не враждовать с администрацией гостиницы. Ведь в некоторых американских отелях сотрудники могут и отомстить своим постояльцам за плохое отношение. Автор рассказывает о том, как сотрудники одного из отелей мыли посуду средством для полировки мебели. Джейкоб Томски также вспоминает историю о том, как одному из гостей на ресепшене выдали ключ от другого номера, а потом сотрудники по камерам в холле наблюдали за тем, как гость пытался открыть номер.

В книге автор рассказывает несколько забавных реальных историй из гостиничной жизни. Джейкоб Томски рассказывает истории, произошедшие с постояльцами отелей и гостиничным персоналом. Так, автор вспоминает, что одна из групп гостей развела костер под ножками ванной в своем номере в надежде создать фритюрницу. Джейкоб Томски рассказывает о том, как камердинер отеля учился водить автомобиль, используя машину постояльца, остановившегося на ночь. Оказалось, что некоторые горничные отелей протирают очки средствами для полировки мебели. Сам автор книги работал в отелях Нью-Йорка и Нового Орлеана. Рецензенты отмечают, что данное произведение может быть интересно тем читателям, которые стремятся получить больше информации о специфике гостиничного бизнеса Штатов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника