Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничный бренд Hyatt Place начал осваивать рынок Латинской Америки

Компания «Hyatt Hotels Corporation» на днях объявила об открытии гостиницы «Hyatt Place San Jose», первого гостиничного предприятия бренда Hyatt в Коста-Рике. За пределами США гостиница является первым отелем бренда Hyatt Place. В дополнение к этому отелю гостиничный оператор «Hyatt» намерен открыть еще тринадцать новых гостиниц в Латинской Америке. После того, как все эти гостиничные объекты будут введены в эксплуатацию, общая численность гостиниц Хаятт в Латинской Америке будет насчитывать 22 объекта. Представители компании «Хаятт» говорят о том, что Южная и Центральная Америка сейчас считаются одними из самых динамично развивающихся рынков в мире. Экономика Латинской Америки сейчас развивается довольно динамичными темпами. В этом регионе мира постоянно увеличивается число деловых поездок. Представители гостиничного оператора «Hyatt» говорят о том, что их отели должны быть успешны в некоторых странах Латинской Америки.

С открытием гостиницы «Hyatt Place San Jose» портфель компании «Хаятт» в Латинской Америке стал состоять из девяти объектов. Сейчас под управлением международного оператора находятся гостиницы в Аргентине, Бразилии, Чили, Коста-Рике и Мексике. Также в Латинской Америке на стадии реализации находится еще несколько гостиничных проектов «Хаятт». По сообщениям finchannel.com, сейчас в стадии разработки находятся гостиничные проекты «Hyatt» в Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Мексике, Панаме и Уругвае. При этом, около четырех находящихся в разработке латиноамериканских проектов гостиничного оператора будут работать под брендом Hyatt Place. Стоит сказать, что бренд Hyatt Place был запущен в 2006 году. Гостиничные предприятия, работающие под этой торговой маркой, отличаются стильным дизайном и высокой технологической оснащенностью. В следующем году отели этого бренда будут открыты в Чили, Панаме и Мексике.

Гостиница «Hyatt Place San Jose/Pinares» входит в состав крупного коммерческого центра, который расположен в восточной части столицы Коста-Рики. Номерной фонд гостиницы превышает сто двадцать номеров. Отель располагается недалеко от университетов, развлекательных учреждений и офисов транснациональных корпораций. Инвесторы сейчас не случайно обращают внимание на гостиничный рынок Латинской Америки. Согласно прогнозам, в мировой индустрии туризма в ближайшей перспективе на первый план должны выйти именно развивающиеся государства.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника