Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» продает отель «Боспор» в городе Анапа
Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» заключила договор с компанией ЗАО «РЕДОМ» на продажу отеля «Боспор» в городе Анапа. Стоимость трехзвездочной гостиницы 150 млн. руб.
Город Анапа занимает второе место после Сочи по количеству посетивших его туристов в 2007 году. Это один из немногих городов России, которые имеют статус «Курорт федерального значения». Расположение города на стыке Большого Кавказа и Таманского полуострова создало здесь уникальный природный ландшафт. Анапская бухта – самая теплая на Черном море. Пляжи, протянувшиеся на 40 км, привлекают ежегодно тысячи туристов. По данным департамента комплексного развития курортов и туризма региона Краснодарского края, в 2007 году на курортах отдохнули более 13,5 млн. человек, что на 1,5 млн. больше, чем в 2006 году. Ожидается, что на курорты края в этом году приедут отдыхать еще на 11% больше туристов – порядка 15 млн. человек, прогнозирует департамент комплексного развития курортов и туризма региона.
Тем не менее, до сих пор основной гостиничный резерв составляют частные квартиры и так называемые минигостиницы семейного типа с низким уровнем сервиса. Развитие гостиничной недвижимости запаздывает, объектов класса 3 звезды с набором необходимой инфраструктуры в городе недостаточно.
Один из новых современных гостиничных комплексов – объект на набережной Анапы. Он находится у самого Черного моря в престижной курортной зоне «Высокий берег». Гостиница расположена в исторической части города, рядом с санаторием «Маяк». Имеется автопарковка.
Общая площадь 5-этажного отеля – 2,6 тыс. кв. м. Гостиница включает 44 номера «стандарт» и 7 номеров «люкс». Стоимость номеров от 2 800 рублей до 5 500 рублей в сутки. В каждом номере есть кондиционер, мини-бар, телевизор. Номера класса люкс оборудованы сейфами. Кроме того, в здании предусмотрены ресторан на 60 посадочных мест, бар, 2 летние веранды на 40 посадочных мест каждая с телеэкраном, сауна с бассейном и бильярдом, тренажерный зал и 2 конференц-зала вместимостью до 120 человек.
При строительстве объекта использована технология вентилируемого фасада.
Отель эксплуатируется с 2006 года и действует на сегодняшний день. Среднегодовая наполняемость составляет 43%, в летний период до 100%.
Стоимость отеля – 150 млн. рублей.
«Анапа – очень популярный у россиян курорт, и его востребованность будет только расти. Соответственно, с увеличением потока отдыхающих будет расти и спрос на гостиницы, - комментирует Андрей Бушин, Генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». – Поэтому современные отели, как объект на улице Крепостная 1б, являются выгодным вложением средств, как для профильных инвесторов, так и для пакетных инвесторов».
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook