Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Только пять процентов туристов при выборе подходящего отеля ориентируются на негативные отзывы

Один из крупнейших мировых ресурсов для самостоятельных путешественников недавно обнародовал результаты исследования, которые подтверждают, что отзывы об отелях, оставляемые на сайтах, играют немаловажную роль при выборе путешественником подходящей гостиницы. Согласно данным опросов, более половины путешественников не будут бронировать номер в гостинице, если об отеле на сайте не оставлено ни одного комментария. При этом, 87 процентов респондентов заявили о том, что наличие на сайте отзывов об отеле позволяет им «чувствовать себя более уверенно» в процессе принятия решения. В исследовании также приводятся некоторые интересные выводы о том, почему туристы пишут отзывы об отелях и как путешественники воспринимают комментарии о гостиницах.

Так, в исследовании развенчивается миф о том, что туристы оставляют комментарии об отелях на сайтах исключительно для того, чтобы пожаловаться на плохой сервис. На самом деле, путешественники, как правило, оставляют отзывы с целью рассказать о своем положительном опыте проживания в гостиничном номере. Около 74 процентов опрошенных туристов заявили о том, что они оставляют на сайтах комментарии об отелях для того, чтобы поделиться с другими путешественниками позитивной информацией о гостинице. Почти восемьдесят процентов опрошенных путешественников заявили о том, что им нравится оставлять отзывы потому, что так они могут поделиться полезной информацией с другими туристами.

Эксперты гостиничной и туристической отрасли отмечают, что сейчас не так просто ввести туриста в заблуждение. Многие путешественники перестали реагировать на слишком плохие или чрезмерно благоприятные комментарии об отелях, предпочитая нейтральные отзывы. Около 59 процентов самостоятельных туристов при чтении отзывов игнорируют чрезмерно негативные или позитивные комментарии. Более семидесяти процентов туристов, которые бронируют гостиничные номера через сеть, заявили о том, что при просмотре отзывов они хотели бы видеть общую информацию о каждом пользователе, оставляющем комментарий. Многие путешественники отметили, что, в том случае, если им позволяет время, они перед тем, как выбрать отель, просматривают фотографии путешественников. При этом, только пять процентов респондентов заявили о том, что они при выборе отеля обращают внимание на негативные отзывы. Значительная часть путешественников считает, что отель должен отвечать на оставляемые на сайтах комментарии. Так, 84 процента опрошенных туристов согласились с тем, что адекватный ответ руководства отеля на негативный отзыв может повысить рейтинг гостиницы в глазах клиентов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника