Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Чешские гостиницы стремятся привлечь как можно большее количество туристов из Китая
Китайские путешественники в этом году стали тратить во время зарубежных поездок на тридцать процентов больше средств, чем в 2011 году. Расходы туристов из Поднебесной во время отдыха в других странах неуклонно растут, что, вполне естественно, приводит к тому, что многие гостиницы, рестораны и магазины ряда стран мира начинают пересматривать свою политику. Не стали в этом вопросе исключением гостиничные и ресторанные предприятия Чехии. Многие отели и магазины Праги сейчас наблюдают некоторое увеличение прибыли за счет того, что им удается привлекать туристов из самой многонаселенной страны мира. Некоторые пражские магазины нанимают сотрудников, владеющих китайским языком. В некоторых отелях города есть китайские переводчики. Более того, часть пражских гостиниц готова принимать к оплате китайские банковские карты.
Согласно данным статистики, в прошлом году Чехию посетили 108 тысяч туристов из Китая. В этом году численность китайских путешественников в этой стране Европы должна достигнуть 120 тысяч человек. Общая численность иностранных туристов в Чешской Республике также растет довольно быстрыми темпами. В третьем квартале текущего года в Чехии численность иностранных туристов выросла более, чем на одиннадцать процентов. Впрочем, данные статистики показывают, что на данный момент Китай является не самым главным рынком, обеспечивающим чешский иностранный турпоток. В период с июля по сентябрь Чехию посетило более четырехсот тысяч германских путешественников и около 184-х тысяч русских туристов. Сейчас в Китае активно развивается средний класс, в связи с чем, праздничные события, проходящие за рубежом, становятся неотъемлемой частью жизни многих жителей Поднебесной. При этом, на отдыхе многие путешественники из Китая часто могут позволить себе арендовать дорогие апартаменты и автомобили. Зарубежные расходы китайских путешественники высоки потому, что на их родине действует высокий налог с продаж, который удерживает жителей Поднебесной от совершения покупок в собственной стране. Многие китайские путешественники, успев побывать во многих азиатских странах, сейчас все чаще обращают внимание на Европу. Сейчас многие гостиничные, торговые и ресторанные учреждения Чехии стремятся создать для гостей из Поднебесной такие условия, которые бы заставили китайских туристов стремиться вновь побывать в Чешской Республике.
Опубликовано: 17 ноября 2012
Просмотров: 2519
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Чехии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Чехия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook