Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Выход на экраны нового фильма Питера Джексона должен вызвать очередную волну интереса к отдыху в Новой Зеландии

Туристическая отрасль Новой Зеландии сейчас готовится к очередному подъему, который может быть вызван выходом на экраны фильма «Хоббит: Нежданное путешествие». Эта картина должна выйти на широкий экран в декабре этого года. Режиссером фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» стал Питер Джексон, который снимал известную трилогию «Властелин колец».  Специалисты туристической отрасли говорят о том, что кинотрилогия «Властелин колец» в свое время стала лучшей неоплачиваемой рекламой Новой Зеландии. За последние годы Новая Зеландия стала самой успешной страной в мире по вопросу извлечения выгоды из кино-туризма. Страна всегда была известна благодаря своим живописным природным ландшафтам, но только после выхода на экраны фильмов легендарной трилогии, снятой по  романам Толкина, о необычной красоте этого островного государства стало известно широкой аудитории. Если в 2000 году ежегодный туристический поток в Новой Зеландии составлял 1,7 миллионов человек, то сейчас государство ежегодно посещает более двух с половиной миллионов человек в год. Таким образом, после выхода на экраны трилогии «Властелин колец» туристический поток в Новой Зеландии вырос на сорок процентов.

Туристическая индустрия Новой Зеландии рассчитывает на то, что выход на экраны фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» окажет на путешественников примерно такое же влияние, как некогда «Властелин колец». Новая картина является приквелом «Властелина колец». Представители туристической отрасли считают, что в течение ближайших двух лет на туристическом рынке Новой Зеландии будет наблюдаться рост турпотока, к которому приведет новый фильм. В Новой Зеландии, в честь выхода новой картины, был изменен туристический рекламный слоган, который теперь звучит как «100 % Средиземье, 100 % Чистая Новая Зеландия». Сейчас самыми главными достопримечательностями Новой Зеландии являются декорации, которые остаются после съемки картин.

Гостиницы Новой Зеландии являются самыми востребованными по сравнению с гостиничными учреждениями других государств в Океании. Самых высоких показателей загрузки новозеландские гостиницы достигают в январе и феврале. Сейчас всевозможные гостиничные предприятия разбросаны по всей территории страны. Бизнес-отели сосредоточены, преимущественно, в крупных городах государства. Туристы, приезжающие в Новую Зеландию не с деловым визитом, а с намерением поездить по живописной стране, в своих поездках часто останавливаются  в мотелях, кемпингах и небольших гостиницах.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника