Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Выход на экраны нового фильма Питера Джексона должен вызвать очередную волну интереса к отдыху в Новой Зеландии
Туристическая отрасль Новой Зеландии сейчас готовится к очередному подъему, который может быть вызван выходом на экраны фильма «Хоббит: Нежданное путешествие». Эта картина должна выйти на широкий экран в декабре этого года. Режиссером фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» стал Питер Джексон, который снимал известную трилогию «Властелин колец». Специалисты туристической отрасли говорят о том, что кинотрилогия «Властелин колец» в свое время стала лучшей неоплачиваемой рекламой Новой Зеландии. За последние годы Новая Зеландия стала самой успешной страной в мире по вопросу извлечения выгоды из кино-туризма. Страна всегда была известна благодаря своим живописным природным ландшафтам, но только после выхода на экраны фильмов легендарной трилогии, снятой по романам Толкина, о необычной красоте этого островного государства стало известно широкой аудитории. Если в 2000 году ежегодный туристический поток в Новой Зеландии составлял 1,7 миллионов человек, то сейчас государство ежегодно посещает более двух с половиной миллионов человек в год. Таким образом, после выхода на экраны трилогии «Властелин колец» туристический поток в Новой Зеландии вырос на сорок процентов.
Туристическая индустрия Новой Зеландии рассчитывает на то, что выход на экраны фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» окажет на путешественников примерно такое же влияние, как некогда «Властелин колец». Новая картина является приквелом «Властелина колец». Представители туристической отрасли считают, что в течение ближайших двух лет на туристическом рынке Новой Зеландии будет наблюдаться рост турпотока, к которому приведет новый фильм. В Новой Зеландии, в честь выхода новой картины, был изменен туристический рекламный слоган, который теперь звучит как «100 % Средиземье, 100 % Чистая Новая Зеландия». Сейчас самыми главными достопримечательностями Новой Зеландии являются декорации, которые остаются после съемки картин.
Гостиницы Новой Зеландии являются самыми востребованными по сравнению с гостиничными учреждениями других государств в Океании. Самых высоких показателей загрузки новозеландские гостиницы достигают в январе и феврале. Сейчас всевозможные гостиничные предприятия разбросаны по всей территории страны. Бизнес-отели сосредоточены, преимущественно, в крупных городах государства. Туристы, приезжающие в Новую Зеландию не с деловым визитом, а с намерением поездить по живописной стране, в своих поездках часто останавливаются в мотелях, кемпингах и небольших гостиницах.
Опубликовано: 16 ноября 2012
Просмотров: 2685
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Новой Зеландии , Гостиничные новости
Регионы: Новая Зеландия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook