Accor полностью меняет концепцию отелей экономкласса и дает новый толчок развитию сети экономкласса ibis

 

Спустя год после начала  революционных перемен в сети отелей экономкласса под мегабрендом ibis группа Accor сообщает о первых итогах реформ, которые проводятся в рекордные сроки одновременно в 56 странах мира. Программа реформ включает  пересмотр концепции отелей экономкласса, обновление более 100 тысяч спальных мест, инновационную концепцию общественных зон и оперативную замену вывесок на новые.
 
К концу 2012 года:
• 1600 отелей экономкласса по всему миру будут работать под новыми вывесками ibis, ibis Styles и ibis budget;
• в соответствии с концепцией реформирования отелей ibis, ibis Styles и ibis budget 66 000 постелей будут заменены на  кровати Sweet Bed™, созданные по инновационной инженерной технологии;
• в 50 отелях будут переоборудованы общественные зоны, так как дизайн интерьера играет основную роль в формировании положительного опыта от пребывания в отеле;
рекламная кампания, проводимая в 56 странах, будет отражать инновационные изменения и модернизацию семейства отелей ibis;
• единый портал для всех отелей сети ibis.com теперь стал еще более удобен и информативен и теперь существует в 31 языковой версии.  
 
Москва 13 ноября 2012 года. —  Сеть отелей экономкласса ibis показывает положительную динамику и позитивные результаты первого этапа модернизации своих отелей, проводимой с целью более эффективного повышения соответствия концепции отелей экономкласса новым тенденциям в потребительском поведении и клиентских предпочтениях. Тем самым ibis укрепляет свои лидирующие позиции среди отелей экономкласса в мире. Это первый шаг в реализации группой Accor стратегии по модернизации всех своих брендов.
 
«Модернизация ibis — это переосмысление отелей экономкласса за счет создания новой концепции. Наша цель — открыть новые территории. Речь не только о развитии сети в новых регионах, но об отелях как о месте, где гость приобретает положительный эмоциональный опыт. Этот проект не имеет аналогов и существенно укрепил позиции бренда. Гостям предлагается  уникальный выбор услуг по доступным ценам, что делает бренд еще более привлекательным для наших франчайзеров», — заявил председатель совета директоров и генеральный директор группы Дени Эннекен (Denis Hennequin).
 
Проект модернизации отелей экономкласса, входящих в группу, стартовал 13 сентября 2011 года . Он предусматривает объединение брендов ibis, ibis Styles (all Seasons) и ibis budget (Еtap Hotel) в единое «семейство ibis». Цели проекта очень амбициозные и выходят за рамки традиционных проектов развития гостиничных сетей: к концу октября 2012 года 70 % сети во Франции (около 560 гостиниц) и 80 % всемирной сети ibis (1280 гостиниц) будут работать под новыми вывесками. Проект будет завершен к концу 2012 года. В России процесс замены вывесок займет больший период и, по предварительным прогнозам, завершится в 2013 году.
 
Революционные трансформации  в ibis включают установку новых кроватей Sweet Bed™ с инновационной инженерной технологией
Согласно исследованию Accor Business Traveller, проведенному в июле 2012 года, почти для 70 % гостей удобная кровать является единственным главным критерием при выборе отеля экономкласса. Основываясь на этих результатах исследований, группа Accor приняла решение разработать эксклюзивную концепцию кровати — Sweet Bed™  вibis, ibis Styles и ibis budget, которая позволит предоставить клиентам исключительно комфортные условия для сна  и укрепит репутацию брендов в данном сегменте.
 
Обновленные общественные зоны сетей ibis и ibis budget
Холлы, помещения перед стойкой регистрации и бары были реконструированы в современные жилые пространства, отличающиеся исключительным современным дизайном. Знакомство с обновленными общественными зонами состоялось в июне, а до конца года реконструкция завершится в 50 отелях по всему миру.
 
 
Кровати Sweet Bed (TM) в ibis, ibis Styles и ibis budget созданы на основании экспертизы Accor в области обеспечения комфортного сна и качества постельных принадлежностей
 
Новая концепция постели, представленная Accor, сконцентрировала опыт, накопленный группой за 40 с лишним лет ее работы. Совет экспертов группы в области сна и приглашенные исследователи потратили несколько месяцев на разработку этой концепции.
 
Гостиничная группа впервые полностью разработала постель
 По-настоящему революционный продукт нового поколения создан в соответствии с выработанными привычками гостей.  Другими словами, при ее создании принимались во внимание привычки человека и местные традиции гостей из разных уголков мира , чтобы обеспечить максимальный комфорт при сне. К 2013 году будут установлены более 100 тысяч кроватей нового поколения Sweet BedTM!
 
 
Новая международная рекламная кампания «Большой переворот» стартовала 3 октября
Всемирная коммуникационная кампания, посвященная модернизации ibis, стартовала 3 октября 2012 года одновременно в 56 странах мира и продлится до конца декабря с использованием различных средств коммуникации (билбордов, интернета, телевидения и прессы). Она будет ориентирована на широкие группы потребителей и проинформирует общественность о модернизации брендов семейства отелей ibis. Группа инвестировала в новую кампанию € 30 млн, что является исторически самым высоким показателем для сегмента гостиниц экономкласса.Для проведения этой кампании Accor привлекла экспертов из Парижского представительства международного рекламного агентства BETC. В свою очередь, BETC пригласила известного английского фотографа Мартина Парра (Martin Parr), который сделал 17 портретных фотографий, ярко демонстрирующих, как новые постели ibis способствуют крепкому и комфортному сну.
 
 
Новый портал ibis.com объединит все три бренда ibis
Новый портал ibis.com, который был  запущен 26 сентября 2012 года, открывает мир семейства ibis. Этот сайт станет платформой для 3 монобрендовых сайтов, через которые в 2011 году было забронировано около 7млн ночей.   Русская версия портала позволит в комфортных условиях бронировать любой из 1600 отелей смейства ibis во всем мире, в том числе в России и Украине. Общая онлайн-платформа была создана, чтобы:
• позволить клиентам, уже знакомым с веб-сайтами отдельных брендов, при желании продолжить их использование и облегчить поиск;
• предоставить франчайзерам отдельные веб-сайты для каждого бренда;
• создать единый онлайн-инструмент для сетей ibis, ibis Styles и ibis budget, чтобы укрепить  лояльность существующих клиентов, представить им другие бренды и привлечь новых гостей.

 

Уникальная для гостиничной индустрии общеевропейская акция «Искусство сна»

Начиная с 19 сентября 2012 года «фаны» группы ibis в «Facebook»  (www.facebook.com/Ibis) примут участие в уникальной акции в одном из отелей группы — воспроизведении на холсте траектории комфортного ночного сна. Создание этой акции стало возможным благодаря объединению усилий сети ibis, экспертов по робототехнике фирмы Acne и специалистов в области цифрового дизайна из  BETC, которые разработали специальное устройство, подключаемое к новым кроватям. Датчики устройства будут непрерывно регистрировать движения клиентов во время ночного сна. Аппарат, установленный в общественной зоне гостиницы ibis Styles Bercy в Париже, будет в режиме реального времени вычерчивать графики движений гостя на холсте. Процесс рисования будет снят на видеокамеру в течение всей акции, а получившееся в итоге  «произведение искусства», будет размещено в интернете и выставлено в холле отеля, чтобы все посетители смогли ознакомиться с данным художественным экспериментом.
Позже гости отелей трех европейских столиц также смогут принять участие в этой уникальной ночной акции:
- Париж: с 08 по 23 октября 2012 года;
- Берлин: с 26 октября по 11 ноября 2012 года;

- Лондон: с 14 по 23 ноября 2012 года. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника