Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Шведский отель для библиофилов использует образ Ленина

Город Швеции Варберг, который до недавнего времени был известен благодаря своему музею, старинной крепости и баням, стоящим на морских сваях, в ближайшей перспективе может прославиться благодаря «Ленинским баням». Местный бизнесмен Лассе Дидинг, владелец отеля «Gästis», «набрел» на необычную идею, которая должна сделать его гостиничное предприятие более привлекательным для туристов. При своей гостинице шведский отельер оборудовал необычный СПА-комплекс, посетителей которого на каждом шагу «преследует» образ Владимира Ленина. В нишах помещений «Ленинских бань» установлены бюсты вождя мирового пролетариата, на стенах можно увидеть барельефы соответствующей тематики. Портретами Ленина увешаны стены. В помещении необычного СПА-комплекса можно увидеть полотно красного знамени с гербом Советского Союза.

Собственник гостиницы «Gästis» в качестве рекламы необычного СПА-комплекса и своего отеля привез на Гетеборгскую книжную ярмарку «ленинский образ». Стенд отельера на ярмарке каких-либо серьезных протестов посетителей не вызывал. Лассе Дидинг в рамках мероприятия рассказал о том, что шведская гостиница «Gästis» была создана для тех людей, которые увлекаются чтением. По словам отельера, в гостинице сейчас хранится порядка пятнадцати тысяч книг. При этом, постояльцы отеля могут взять любой из понравившихся им томов. В рамках книжной ярмарки представители гостиницы роздали порядка пяти тысяч книг. Впрочем, общественность не слишком однозначно восприняла «Ленинские бани». В одной из газетных статей вышла небольшая публикация, автор которой назвал идею с рекламой личности Ленина ужасной. Вход в «Ленинские бани», где моются постояльцы гостиницы «Gästis», стоит порядка 45-ти долларов.

По словам Лассе Дидинга, негативно на идею с использованием в рекламных целях образа вождя мирового пролетариата реагирует относительно небольшое количество шведов. При этом, многим туристам из России «Ленинские бани» понравились. При посещении подобного СПА-центра путешественники из бывших стран СССР вспоминают коммунистическое прошлое. Необычная идея отельера не понравилась преимущественно жителям стран Балтии. Для Лассе Дидинга, как отметили некоторые шведские СМИ, Ленин – это всего лишь инструмент рекламы. Отельер не собирается пропагандировать каких-либо революционных идей. Лассе Дидинг намерен лишь развивать собственный гостиничный бизнес, который ему перешел в наследство от отца.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника