Система стандартизации услуг AZIMUT Hotels Company

В гостиничной сфере управляющие компании создают стандарты качества обслуживания, трансферт технологий управления и узнаваемый имидж на рынке, создавая единую гостиничную сеть.
AZIMUT Hotels Company разработала и внедрила собственные стандарты качества, которые адаптированы к российским условиям.
Работая над трансфертом технологий управления, AZIMUT Hotels Company сотрудничает Hamilton Hotel Partners, оказывающим консалтинговые услуги.
В AZIMUT Hotels Company все сотрудники регулярно проходят обучение внутренним стандартам. К процессу обучения активно привлекаются руководители различного уровня, с целью формирования культуры гостеприимства. В AZIMUT Hotels Company существуют как узкоспециализированные тренинги, так и общие тренинги. Так для рядовых сотрудников каждой службы существуют свои программы обучения, внутри которой сотрудник изучает стандарты деятельности в своей должности. Данные программы включают в себя как практическое обучение с наставником, так и специализированные тренинги.
Программы обучения стандартам деятельности для всех отелей сети "АЗИМУТ" одинаковые, вне зависимости от штата или региона. Однако в зависимости от потребностей в обучении сотрудников отель инициируют разработку специализированного тренинга. Обучение позволяет сотрудникам оперативно реагировать на различные ситуации.
В целом система стандартизации услуг позволяет быть конкурентоспособным, так AZIMUT Hotels Company, создавая собственные стандарты сейчас, ориентируется на развитие рынка в долгосрочной перспективе.

  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника