Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Отели AMAKS автоматизировали работу с агентами с помощью сервиса TravelLine «Отель + Агент»

Управляющая компания AMAKS Hotels&Resorts  приступила к внедрению системы онлайн-бронирования «Отель + Агент». Первые 5 отелей AMAKS будут подключены к сервису 1 ноября, а уже 1 декабря он начнет работу во всех российских бизнес-отелях сети. Сервис, разработанный компанией TravelLine, автоматизирует взаимодействие отелей с агентами и повышает качество процесса бронирования.
 
Связка с системой управления epitome PMS от Libra Hospitality упрощает обработку броней и исключает ошибки персонала. Как отметил генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин, в планах разработчиков — дальнейшее развитие функциональности и обеспечение максимально удобной интеграции систем.
 
«Агентские продажи — один из распространенных каналов сбыта в гостиничном бизнесе. При этом бронирование и взаиморасчеты с агентами отнимают колоссальное время у персонала отеля. «Отель + Агент» автоматизирует взаимодействие сторон. Агенты заносятся в одну базу, где с ними можно централизованно работать онлайн», — комментирует новость Анатолий Шихов, руководитель проектов компании TravelLine.
 
«Онлайн-бронирование для турфирм и организаций, интегрированное в сайт сети AMAKS, повышает уровень нашего обслуживания», — рассказывает Елена Марченко, руководитель департамента управления доходами AMAKS Hotels&Resorts. «Система “Отель + Агент” в разы сокращает время обработки и подтверждения брони. Теперь информация о свободных номерах доступна нашим партнерам онлайн. Они совершают бронирование в удобное для них время по договорным тарифам, мгновенно получают подтверждение и счет.
 
Интеграция сервиса бронирования с системой управления гостиницей epitome PMS позволяет обеспечить максимальную загрузку гостиницы, упрощает обработку заявок, исключает ошибки в работе персонала. Теперь наши менеджеры уделяют больше времени привлечению новых клиентов и повышают качество обслуживания партнеров.
 
«Отель + Агент» упрощает бронирование и для корпоративных клиентов, работающих по сетевым договорам. Компания-клиент открывает доступ к системе на своем сайте и передает индивидуальные логины и пароли сотрудникам. Теперь они могут самостоятельно бронировать номера по договорному тарифу. Это особенно актуально для крупных холдингов, состоящих из нескольких юридических лиц».
 

Напомним, что сеть AMAKS уже более года успешно использует модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Одна из его ключевых особенностей — двухсторонняя связка с АСУ epitome PMS. «TravelLine: Отель» помогает путешественникам бронировать номера отелей AMAKS с мгновенным подтверждением. А связка с CRM Libra on Demand позволяет производить анкетирование гостей после выезда, незамедлительно реагируя на предложения и критику. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника