Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AMAKS HOTEL UNIVERSITY
Cпециалисты крупнейшей в России национальной гостиничной сети «AMAKS Grand Hotels» в сотрудничестве с компанией EVENT MAKE разработали образовательную квалификационную программу, которая совмещает серьезную профессиональную подготовку по актуальнейшим вопросам работы гостиничного предприятия и путешествие по гостиницам сети.
Данная обучающая программа является постоянной и цикличной. Основу программы составляют тематические модули (проходящие два раза в месяц) в гостиничных предприятиях сети AMAKS, в разных городах России. Это бизнес-путешествие дает возможность руководителям и специалистам отелей-участников программы на практике познакомиться с работой современных гостиничных комплексов, имеющих лучшие показатели развития.
15-16 мая на курорте Усть-Качка (Пермский край) прошел первый модуль программы - «Салоны красоты – составляющая SPA философии, кадровая и имиджевая политика. Структура и технология предоставления санаторного лечения, экономика в медицине». На нем прошли обучение руководители СПА-направлений гостиниц и санаториев из Ессентуков, Белгорода, Перми, Нижнего Новгорода, Владимира, Уфы и др.
29—30 мая 2008 г., в Воронеже пройдет второй модуль «Юридические аспекты и кадровая деятельность в гостиничном предприятии»
На данном модуле участники приобретут актуальные знания по организации юридического администрирования в гостиничном предприятии, а также практические навыки решения управленческих задач, возникающих в юридической и кадровой сфере гостиничного предприятия. Все методики сопровождаются реальными примерами из жизни отелей России. Участники будут иметь уникальную возможность увидеть работу отеля национальной гостиничной сети AMAKS Grand Hotels в рамках экскурсии по гостинице «Спутник»***, г. Воронеж.
Программа отвечает на вопросы: как «по букве закона» строить отношения с персоналом гостиничного предприятия, как возможно мотивировать персонал не только заработной платой, как эффективно проводить аттестации сотрудников, как грамотно противостоять экстремизму сотрудников.
Авторы и ведущие образовательного модуля:
Инна Валерьевна Деринова — Старший преподаватель кафедры общественных наук Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Преподает дисциплины: «Международное и национальное право», «Хозяйственное право», «Документационное обеспечение». Является начальником юридического отдела дочерней компании «Газпромтрансгаз», г. Нижний Новгород.
Игорь Аухадеевич Мильмухаметов — Эксперт по кадровым вопросам управляющей компании AMAKS Grand Hotels, г. Москва. Заместитель генерального директора по управлению персоналом «АМАКС Сафар Отель» , г. Казань
5—6 июня 2008 г., во Владимире пройдет третий модуль «Как стать эффективным руководителем. Управление трудовыми ресурсами. Тайм-менеджмент. Конфликтология, управление стрессом»
На данном модуле вы познакомитесь с новейшими технологиями кадрового менеджмента, которые позволят эффективно управлять персоналом в отеле. Программа содержит прикладные методики для развития корпоративной культуры отеля, рационализации мотивации персонала, реальные примеры из жизни отеля.
Актуальные знания по эффективному управлению персоналом отеля, разбор вопросов кадровой политики позволят вам создать единую управленческую команду, вы приобретете практические навыки управления собственным временем (тайм-менеджмент), практические рекомендации по развитию харизмы, получите эффективные инструменты решения конфликтов в организации, действенную технологию работы с жалобами гостей отеля, научитесь управлять стрессовыми ситуациями на работе. Участники будут иметь уникальную возможность увидеть работу крупнейшего отеля национальной гостиничной сети AMAKS Grand Hotels в рамках экскурсии по гостинице «АМАКС Золотое Кольцо», г. Владимир.
Программа отвечает на вопросы: как грамотно управлять персоналом, как эффективно планировать собственную работу, получая максимальный результат, как профессионально работать с конфликтами и жалобами в гостиничном предприятии. Полученные методики участники смогут использовать в практической работе в процессе управления гостиницей.
Авторы и ведущие образовательного модуля:
Татьяна Павловна Варна — кандидат экономических наук, доцент, стаж работы по данной тематике 12 лет, доцент Высшей школы корпоративного управления Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва.
Оксана Вячеславовна Марковская — кандидат психологических наук, доцент, стаж работы по данной тематике 9 лет, преподаватель Института Туризма и Гостеприимства, г. Москва.
По окончании семинара каждому участнику выдается сертификат компании «EVENT MAKE» установленного образца, с указанием пройденной темы и продолжительности обучения (данный сертификат соответствует 16 квалификационным часам, которые включены в накопительную программу на получение документа гос.образца о повышении квалификации).
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook