Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Инвесторы не спешат строить в центре Москвы бюджетные гостиницы
На московском гостиничном рынке, как и в индустрии гостеприимства Петербурга, сегодня доминируют отели четырех- и пятизвездочного сегментов. По сообщениям slon.ru, на долю отелей четыре-пять звезд в общем номерном фонде российской столицы сегодня приходится более пятидесяти процентов гостиничного рынка. В Москве в индустрии гостеприимства наблюдается довольно парадоксальная ситуация. С одной стороны, все инвесторы и специалисты гостиничного рынка неустанно твердят, что Москве не хватает бюджетных отелей. С другой стороны, гостиницы низкого ценового сегмента довольно непросто «приживаются» в российской столице. Московские отели эконом-сегмента, по сравнению с люксовыми гостиницами, имеют относительно невысокий срок окупаемости. В комитете по гостиничному хозяйству российской столицы заявили о том, что дефицит в сегменте московских бюджетных отелей сегодня составляет 35 тысяч номеров. Однако инвесторы, несмотря на, казалось бы, благоприятные условия, не спешат вкладывать средства в развитие в Москве гостиниц низкого ценового сегмента.
На данный момент средние показатели загрузки московских гостиниц варьируются в диапазоне от сорока до семидесяти процентов. При этом, средняя стоимость гостиничного номера в Москве в отеле трехзвездочного сегмента составляет порядка двухсот долларов. Не так давно представители компании «Моспромстрой», которая взялась за создание в Москве сети бюджетных гостиниц, заявили о том, что проект по открытию в столице недорогих отелей временно приостановлен. Первую гостиницу под названием «Аминьевская» компания открыла еще полтора. В первоначальные планы «Моспромстрой» входило создание двенадцати бюджетных отелей. Однако практика показала, что отель «Аминьевская» является далеко не самым коммерчески успешным и рентабельным проектом, даже несмотря на то, что на его реализацию было затрачено относительно небольшое количество средств. Сама компания «Моспромстрой» является довольно опытным игроком на гостиничном рынке Москвы, под управлением которого находится шесть отелей, работающих под международными брендами. Однако богатый опыт не помог компании с проектом гостиницы «Аминьевская», концепция которой в ближайшее время должна быть пересмотрена. Несмотря на невысокие цены, которые предлагает этот отель, далеко не всех постояльцев устраивает географическое расположение этого гостиничного объекта. Эксперты говорят, что гостиничное предприятие стало неуспешным из-за неудачного месторасположения, отдаленности от метро, плохой обозреваемости с шоссе. Таким образом, специалисты делают вывод о том, что любое гостиничное предприятие, не зависимо от его категории, должно иметь логичное месторасположение. Вместе с тем, инвесторы пока не готовы строить гостиницы эконом-класса в центре Москвы. В центральной части столицы девелоперы соглашаются реализовывать проекты сегмента 3-5 звезд. В центре многих европейских городов, в отличие от Москвы, сегодня вполне реально найти недорогой отель.
Опубликовано: 26 октября 2012
Просмотров: 3109
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Инвестиции, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook