Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Интерактивный бар Adour
Интерактивные бары и рестораны, где одним лишь нажатием пальца вы можете заказать ужин и вино, – давно не редкость. Нью-йоркская же гостиница St. Regis Hotel предлагает постояльцам посетить бар Adour, где они могут самостоятельно изучить карту вин и информацию об ассортименте и заказать то, что желают именно в данный момент.
4-местный бар в ресторане отеля оформлен в золотых и бронзовых тонах, а стулья обтянуты козьей кожей. А вот карта вин проецируется прямо на барную стойку с помощью встроенной технологии от компании Potion Design. Вино можно выбрать на разлив или в бутылке из списка игристых, белых и красных вин. Дальше интерактивное меню предлагает клиентам ознакомиться с ассортиментом вин из разных стран, районов.
Когда и этот выбор сделан, на поверхности стойки появляется изображение цветка, в каждом из лепестков которого также можно прочесть информацию о данном вине, включая и детали о производителе и сортах используемого винограда. Компьютерная программа Wine Director, которая и проецирует на стойку всю необходимую клиентам информацию, позволяет ежедневно обновлять данные о винах.
Бар Adour также предоставляет услугу класса «премиум» для своих постоянных клиентов – в специальном погребке они могут хранить отобранные любимые ими вина и наслаждаться ими каждый раз при посещении бара. Создание таких очень информативных баров – дань тренду Infolust – жажде знать о предпочитаемом продукте все, ведь так каждый посетитель имеет возможность ознакомиться с детальной информацией составляющих и процесса создания его любимого напитка.
4-местный бар в ресторане отеля оформлен в золотых и бронзовых тонах, а стулья обтянуты козьей кожей. А вот карта вин проецируется прямо на барную стойку с помощью встроенной технологии от компании Potion Design. Вино можно выбрать на разлив или в бутылке из списка игристых, белых и красных вин. Дальше интерактивное меню предлагает клиентам ознакомиться с ассортиментом вин из разных стран, районов.
Когда и этот выбор сделан, на поверхности стойки появляется изображение цветка, в каждом из лепестков которого также можно прочесть информацию о данном вине, включая и детали о производителе и сортах используемого винограда. Компьютерная программа Wine Director, которая и проецирует на стойку всю необходимую клиентам информацию, позволяет ежедневно обновлять данные о винах.
Бар Adour также предоставляет услугу класса «премиум» для своих постоянных клиентов – в специальном погребке они могут хранить отобранные любимые ими вина и наслаждаться ими каждый раз при посещении бара. Создание таких очень информативных баров – дань тренду Infolust – жажде знать о предпочитаемом продукте все, ведь так каждый посетитель имеет возможность ознакомиться с детальной информацией составляющих и процесса создания его любимого напитка.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook