Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Азии развивается сегмент бюджетных отелей
В течение последних десяти лет на азиатском рынке наблюдался активный рост сегмента люксовых отелей, которые способствовали развитию в Азии туристической индустрии. Эксперты мирового гостиничного рынка полагают, что сейчас в этом регионе мира наступает эпоха бюджетных отелей, которые также могут продемонстрировать хороший рост. Специалисты прогнозируют в Азии рост сегмента бюджетных отелей в течение ближайших десяти лет. Считается, что недорогие гостиницы ориентированы на тех путешественников, которые не предъявляют завышенных требований к качеству сервиса и, при этом, не хотят переплачивать за проживание в гостиничных номерах. Эксперты считают, что для гостиничного рынка Азии в ближайшие годы будет актуален вопрос развития бюджетных гостиничных сетей. Так, в Китае на долю десяти отельных сетей, в состав которых входят недорогие гостиницы, приходится шестьдесят процентов гостиничного рынка.
Сегмент бюджетных отелей сейчас считается довольно стандартизированным. Для гостиниц категории четыре и пять звезд, в отличие от недорогих отелей, разработчикам всегда приходится придумывать оригинальную дизайнерскую концепцию и создавать целый спектр дополнительных услуг и развлечений. Среди бюджетных гостиничных брендов, которые считаются успешными на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона, можно назвать такие торговые марки оператора «Аккор», как Ibis, Ibis Budget и Ibis Styles. С другой стороны, эксперты гостиничной индустрии Азии отмечают, что сейчас на азиатском рынке появляется большое количество разработчиков, которые готовы реализовывать сложные и нестандартные проекты бюджетных отелей.
Эксперты отмечают, что сейчас в сегменте бюджетных азиатских отелей крайне редко возникают проблемы с финансированием. В этом вопросе многое зависит уже от законодательства конкретной страны. Азиатские банки сейчас гораздо охотнее финансируют строительство бюджетных отелей, чем работы по реализации люксовых гостиничных проектов. Специалисты считают, что собственники гостиниц должны самостоятельно финансировать проекты по созданию в Азии бюджетных гостиниц не более, чем на 55-60 процентов. Крупные гостиничные операторы говорят о том, что им придется адаптировать находящиеся под их управлением бюджетные отели в Азии под условия рынка того или иного государства. Гостиничным сетям необходимо создавать в каждой своей недорогой гостинице условия, приемлемые для той местности, на территории которой находится объект.
Опубликовано: 21 октября 2012
Просмотров: 2705
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости, Новости туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook