Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В гостиницах Германии выросли показатели доходности номеров
Гостиничная индустрия германских городов «большой пятерки», в которую входят Гамбург, Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне и Мюнхен, в этом году демонстрирует неплохой рост. В первой половине 2012 года показатели выручки гостиничного номера по всей Германии выросли примерно на шесть процентов. На германском гостиничном рынке в этом году высокого роста доходности гостиничного номера удалось добиться отелям Мюнхена. Доходность номера в этом немецком городе выросла на восемь процентов. Увеличение показателя RevPAR в Дюссельдорфе в этом году составило одиннадцать процентов, что связано с большим количеством проводимых в городе выставок. Франкфурт и Гамбург в этом году демонстрировали примерно такие же показатели доходности гостиничного номера, как и Дюссельдорф. Относительно показателя RevPAR одну из нижних строчек на германском гостиничном рынке всегда занимает Берлин. Подобная тенденция связана с относительно невысокими ценами на размещение в номере отеля германской столицы.
Отельеры Германии в этом году рассчитывают продать около четырехсот миллионов ночей. В прошлом году в немецких гостиницах было продано 394 миллионов ночей. Во второй половине года во многих городах Германии проходят значимые конференции, выставки и событийные мероприятия. Однако ситуация на гостиничном рынке напрямую зависит от стабильности курса евро. Вместе с тем, некоторые международные гостиничные сети уже выразили свою готовность инвестировать в развитие индустрии гостеприимства Германии. Так, представители InterContinental Hotels Group считают Германию одним из самых важных для своего стратегического развития рынков. Гостиничный оператор сейчас в качестве возможных площадок для открытия отелей под одним из своих брендов рассматривает несколько германских городов. Представители InterContinental говорят о том, что их гостиничная сеть намерена увеличить свой германский портфель с семидесяти одного отеля до двухсот гостиничных учреждений. На германском рынке группа сосредоточила свое внимание на брендах Holiday Inn и Hotel Indigo.
Вместе с тем, аналитики гостиничного рынка Германии предупреждают, что при росте показателей доходности гостиничного номера отельерам страны пока не удается достичь таких же показателей загрузки номерного фонда, которые демонстрируют лондонские и парижские отели.
Опубликовано: 21 октября 2012
Просмотров: 2451
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Германии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Berlin-Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт на Майне/Frankfurt Am Main
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook