Польский гостиничный рынок устойчив к воздействиям экономических кризисов

Несмотря на то, что развитие гостиничного рынка Польши еще находится в стадии своего начального становления, у индустрии гостеприимства страны уже накопился довольно большой и многолетний опыт, богатый взлетами и падениями. Постепенно польский гостиничный рынок вошел в число наиболее привлекательных для инвестиций в гостиничный бизнес мировых направлений. Несмотря на свою богатую историю, Польша пока еще не может похвастаться хорошо развитой индустрией гостеприимства. Гостиничный рынок страны окончательно еще не сформирован. Индустрия гостеприимства страны, по сути, начала формироваться уже в конце восьмидесятых годов прошлого века. Первым настоящим успехом польской индустрии гостеприимства стало открытие в 1989 году в Варшаве гостиницы «Warsaw Marriott Hotel».

Сейчас экономика Польши демонстрирует довольно высокие темпы роста. Вместе с экономическим развитием страны увеличивается также и численность туристов. Представители польской гостиничной отрасли говорят о том, что рынок гостеприимства Польши довольно прост для инвесторов, которые могут легко строить прогнозы относительно перспектив какого-либо проекта. Вместе с тем, ведущие мировые гостиничные корпорации пока не спешат открывать гостиницы в Польше. Сейчас количество в стране качественных пятизвездочных отелей относительно невелико. Рост польского гостиничного рынка в этом году во многом обусловлен проходившими в различных городах страны матчами европейского чемпионата по футболу. Некоторые трудности гостиниц Польши могут быть связаны со стабильным снижением в стране показателей внутреннего потребления.

Гостиничный рынок Польши еще не совсем оправился от экономического кризиса. Представители гостиничной отрасли государства говорят о том, что 2009, 2010 и 2011 годы были довольно сложными для отелей страны. Однако, по сравнению с ситуацией на гостиничном рынке Западной Европы, многие польские отели неплохо загружались даже в кризисные годы. Сегодня многим качественным гостиницам Польши удается добиться вполне высоких показателей загрузки номерного фонда. Наиболее стремительные темпы роста демонстрируют гостиничные предприятия крупных польских городов, таких, как Варшава и Краков. Сейчас неплохие доходы получают польские гостиничные предприятия, которые относятся к сегменту бюджетных отелей. До сих пор на польском гостиничном рынке не было зафиксировано переизбытка предложений, что позволяет отельерам надеяться на то, что внутренний спрос на гостиничные номера Польши в следующем году будет только расти.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника