Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Индустрия гостеприимства Скандинавии испытывает нехватку бюджетных отелей

В индустрии гостеприимства Скандинавских стран в этом году наметились некоторые улучшения. Показатели доходности номера в гостиницах Копенгагена, который довольно серьезно пострадал от недавнего кризиса, в этом году увеличились на пять-шесть процентов. Гостиничный рынок Стокгольма, по мнению экспертов гостиничной индустрии Скандинавии, стал постепенно «выравниваться». Постепенное восстановление индустрии гостеприимства шведской столицы началось еще в 2010 году. В последнее время в Стокгольме наблюдается стабильное увеличения количества проданных в гостиницах ночей. Некоторое снижение показателей доходности номера в этом году было зафиксировано в Осло. Спрос на гостиницы норвежской столицы в этом году так же не вырос. Однако на гостиничном рынке Осло в этом году появились новые предложения, в связи  с чем, аналитики надеются на то, что индустрия гостеприимства столицы Норвегии постепенно придет в стабильное состояние.

Эксперты гостиничного рынка отмечают, что экономика Скандинавии является довольно сильной, в связи с чем, за судьбу отелей этого мирового региона серьезно опасаться не стоит. В индустрии гостеприимства Скандинавии в этом году, как и прежде, сильна роль местных инвесторов. Путешественники Скандинавских стран, как правило, отдают предпочтения отелям, которые работают под местными брендами. Подобная ситуация несколько ограничивает процесс проникновения на рынки Скандинавии внешних инвестиций. Аналитики одной из проблем гостиничного рынка Скандинавии называют отсутствие необходимого финансирования. Местные ипотечные учреждения в вопросах финансирования гостиничных предприятий чрезмерно консервативны. С другой стороны, инвесторы не стремятся обращаться за помощью к международным банкам, которые просто не могут конкурировать с низкими ипотечными ставками Скандинавии. На гостиничном рынке Скандинавских стран сейчас отсутствует жесткое сегментирование отелей. Несмотря на рост инвестиций, в индустрии гостеприимства этого мирового региона до сих пор плохо развит сегмент бюджетных отелей. Сейчас представители гостиничного бизнеса Скандинавских стран пытаются модернизировать работающие в стране отели категории от двух до четырех звезд. В качестве объекта для инвестиций гостиничный рынок Скандинавии можно назвать весьма перспективным. В ближайшие годы в этом регионе мира ожидается рост иностранного капитала.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника