Гостиничная сеть Best Western представила свой новый отель на Филиппинах

Гостиничный бренд Best Western теперь представлен на рынке филиппинского города Анджелес. С открытием гостиницы «The Mint Hotel» в этом городе появился первый гостиничный объект, управляемый международной компанией. Новый отель рассчитывает на то, что удачное географическое положение недалеко от международного аэропорта позволит ему стать привлекательным гостиничным объектом, как для международных путешественников, так и для внутренних филиппинских туристов. Гостиница «The Mint Hotel» разместилась на авеню Филдс, в туристическом районе Балибаго. Высота нового филиппинского отеля достигает восьми этажей. Номерной фонд гостиницы «Минт Отель» состоит из 52-х номеров. Все гостиничные комнаты нового отеля в Анджелесе оснащены телевизорами с плоскими экранами, мини-барами и письменными столами. При новой филиппинской гостинице работает кафе-ресторан, который снабжает постояльцев отеля бесплатными завтраками. Среди услуг нового отеля числится прокат автомобиля. Постояльцы гостиницы «Минт Отель» также могут воспользоваться услугами прачечной.

Вице-президент сети Best Western International по международным операциям в странах Азии и Ближнего Востока Глэнн де Соуза отметил, что его компания рада открытию представительства всемирно известного бренда в Анджелесе. Сейчас потенциал этого филиппинского города оценивается довольно высоко. Многие крупные авиаперевозчики сейчас взаимодействуют с международным аэропортом, находящимся недалеко от Анджелеса. Глэнн де Соуза отметил, что его компания, став первой вышедшей на рынок этого города в Филиппинах международной гостиничной сетью, оказалась в авангарде процесса развития туристической отрасли Анджелеса. На данный момент гостиничная компания Best Western управляет пятью отелями на Филиппинах. Однако количество гостиничных объектов сети в филиппинском портфеле в самое ближайшее время может увеличиться более, чем в два раза. К 2014 году компания Best Western откроет на Филиппинах порядка семи новых отелей.

Представители туристического бизнеса Филиппин говорят о том, что на данный момент основная проблема индустрии туризма этого островного государства заключается в том, что многие туристы просто никогда не слышали об этой стране. Само название республики считается незапоминающимся из-за своего английского происхождения. Путешественники, по мнению представителей туристической индустрии Филиппин, не ждут от путешествия в страну с таким «неэкзотическим» названием ничего интересного.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника