Владелец парижского отеля принес свои извинения китайским туристам

Французский дизайнер извинился перед китайскими туристами за его слова о том, что гостям из Поднебесной не будут рады в роскошном отеле, который он намеревается открыть в Париже. Напомним, что недавний скандал в СМИ разгорелся после интервью, которое Терри Гиллер, основатель бренда Zadig and Voltaire, дал журналу Women's Wear Daily. В интервью дизайнер заявил о том, что его будущий отель не будет открыт для китайских туристов. Подобное заявление вызвало возмущение в Китае. В социальных сетях Поднебесной эта реплика отельера сейчас довольно активно обсуждается. Терри Гиллер заявил о том, что его слова были вырваны из контекста. На самом деле отельер хотел сказать о том, что брендовый парижский отель Zadig не будет доступен массовым туристам, которые ездят на экскурсии по Парижу в автобусах. Эти автобусы многие парижане называют «китайскими». Отсюда и возникло непонимание между журналисткой, бравшей интервью, и дизайнером.

Терри Гиллер в своем заявлении в четверг отметил, что его фраза действительно была «неуклюжей». Отельер выразил свое сожаление по поводу того, что сказанная им фраза могла навредить некоторым жителям Китая и Франции. В своем заявлении дизайнер подчеркивает эксклюзивность отеля, который не будет ориентирован на массовых туристов. Один из корреспондентов BBC в Париже посоветовал Терри Гиллеру обратиться в журнал, опубликовавший интервью, с просьбой изменить цитату «китайские туристы» на фразу «автобусы с туристами». Роскошная гостиница Zadig должна открыться на левом берегу Парижа в 2014 году.

Многие пользователи китайских социальных сетей отреагировали на заявление парижского отельера довольно жестко. Один из пользователей в записи на китайском сайте микроблогов призвал всех жителей Поднебесной устроить бойкот отелю Zadig. Некоторые китайские туристы сказали, что фраза  владельца роскошной парижской гостиницы их не удивила, но, несмотря на подобные проявления неприязни, китайские путешественники будут и дальше активно ездить по Европе. С другой стороны, некоторые блоггеры китайских ресурсов отмечали, что в ряде крупных отелей Китая персонал свысока смотрит на некоторых своих сограждан, поэтому обвинять парижских отельеров  в подобном отношении к туристам из Китая не слишком уместно. Некоторые пользователи китайских социальных сетей отметили, что путешественникам из Китая надо избавляться от «вредных привычек» во время путешествия. Например, китайские туристы в других странах вызывают возмущение у окружающих людей своими громкими разговорами в ресторанах, игнорированием предупреждений и попытками сделать снимки в картинных галереях.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника