Инновационная программа обучения включает в себя знакомство с более чем 200 курортами, входящими в международное портфолио Starwood, и дает профессионалам в области туризма уникальную возможность забронировать вторую ночь в отеле бесплатно
1 октября 2012 года, Стэмфорд, штат Коннектикут – Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила о запуске новой кампании, основной целью которой станет ознакомление профессионалов в области туризма с более чем 200 курортами, входящими в международное портфолио Starwood. Начиная с этой недели, Starwood приглашает профессионалов туристической отрасли «открыть мир возможностей, почувствовать роскошь и заработать бонусы» на сайте
www.starwoodpro.com. Эксперты смогут насладиться потрясающим четырехминутным видео, посвященном динамичному развитию курортной коллекции Starwood и разнообразию предлагаемых вариантов отдыха, способных удовлетворить вкусы даже самых взыскательных клиентов. После завершения обучения, забронировав одну ночь на курортах Starwood по специальной цене STARPRO, вторую ночь в отеле профессионалы в области туризма получат бесплатно.
«Динамично развивающееся портфолио курортов Starwood включает в себя множество титулованных отелей в самых популярных уголках планеты, где гости могут насладиться игрой в гольф, услугами SPA, катанием на горных лыжах, предложениями для влюбленных, вариантами отдыха для всей семьи или уединенным отдыхом на островах», – отметил Крис Остин (Chris Austin), Вице-президент международного департамента продаж розничных услуг и премиальных предложений Starwood Hotels & Resorts. – «Мы хотим познакомить наших партнеров со всеми вариантами отдыха, которые мы предлагаем нашим клиентам, и хотим, чтобы они смогли насладиться ими лично. В рамках проведения кампании в этом году, мы надеемся увидеть тысячи профессионалов в области туризма на наших курортах».
Новая кампания Starwood проходит с 1 по 14 октября 2012 года. С помощью захватывающих изображений участники программы познакомятся с международной коллекцией курортов Starwood и узнают об уникальных предложениях компании в различных уголках планеты. Забронировав одну ночь на курортах Starwood, эксперты получат вторую ночь в отеле бесплатно. Бронирование должно быть осуществлено на личной страничке эксперта на ProLearning до 31 декабря 2012 года. Предложение действительно для путешествий в период с 1 по 31 декабря 2012 года.
Международное портфолио Starwood включает в себя более 200 курортов в 52 странах под брендами St. Regis, The Luxury Collection, W Hotels, Sheraton, Le Méridien, Westin и Four Points by Sheraton. Курорты варьируются от The St. Regis Princeville Resort на острове Кауай до Westin Los Cabos в Мексике, Le Meridien в Абу-Даби и курорта Sheraton на Фиджи.
Принять участие в программе и начать свое путешествие по мировой коллекции курортов Starwood можно на сайте www.starwoodpro.com, кликнув по баннеру, посвященному программе, или пройдя по ссылке «ProLearning». Программа доступна на восьми языках.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook