Starwood Hotels & Resorts запускает международную инновационную программу обучения 2012 года

Инновационная программа обучения включает в себя знакомство с более чем 200 курортами, входящими в международное портфолио Starwood, и дает профессионалам в области туризма уникальную возможность забронировать вторую ночь в отеле бесплатно
 
1 октября 2012 года, Стэмфорд, штат Коннектикут – Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила о запуске новой кампании, основной целью которой станет ознакомление профессионалов в области туризма с более чем 200 курортами, входящими в международное портфолио Starwood. Начиная с этой недели, Starwood приглашает профессионалов туристической отрасли «открыть мир возможностей, почувствовать роскошь и заработать бонусы» на сайте www.starwoodpro.com. Эксперты смогут насладиться потрясающим четырехминутным видео, посвященном динамичному развитию курортной коллекции Starwood и разнообразию предлагаемых вариантов отдыха, способных удовлетворить вкусы даже самых взыскательных клиентов. После завершения обучения, забронировав одну ночь на курортах Starwood по специальной цене STARPRO, вторую ночь в отеле профессионалы в области туризма получат бесплатно.         
 
«Динамично развивающееся портфолио курортов Starwood включает в себя множество титулованных отелей в самых популярных уголках планеты, где гости могут насладиться игрой в гольф, услугами SPA, катанием на горных лыжах, предложениями для влюбленных, вариантами отдыха для всей семьи или уединенным отдыхом на островах», – отметил Крис Остин (Chris Austin), Вице-президент международного департамента продаж розничных услуг и премиальных предложений Starwood Hotels & Resorts. – «Мы хотим познакомить наших партнеров со всеми вариантами отдыха, которые мы предлагаем нашим клиентам, и хотим, чтобы они смогли насладиться ими лично. В рамках проведения кампании в этом году, мы надеемся увидеть тысячи профессионалов в области туризма на наших курортах».  
 
Новая кампания Starwood проходит с 1 по 14 октября 2012 года. С помощью захватывающих изображений участники программы познакомятся с международной коллекцией курортов Starwood и узнают об уникальных предложениях компании в различных уголках планеты. Забронировав одну ночь на курортах Starwood, эксперты получат вторую ночь в отеле бесплатно. Бронирование должно быть осуществлено на личной страничке эксперта на ProLearning до 31 декабря 2012 года. Предложение действительно для путешествий в период с 1 по 31 декабря 2012 года.       
 
Международное портфолио Starwood включает в себя более 200 курортов в 52 странах под брендами St. Regis, The Luxury Collection, W Hotels, Sheraton, Le Méridien, Westin и Four Points by Sheraton. Курорты варьируются от The St. Regis Princeville Resort на острове Кауай до Westin Los Cabos в Мексике, Le Meridien в Абу-Даби и курорта Sheraton на Фиджи.
 

Принять участие в программе и начать свое путешествие по мировой коллекции курортов Starwood можно на сайте www.starwoodpro.com, кликнув по баннеру, посвященному программе, или пройдя по ссылке «ProLearning». Программа доступна на восьми языках. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника