
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
В отелях почти всех сегментов московского гостиничного рынка увеличилась загрузка

Данные проведенных исследований показали, что разница в ценах на размещение в московской гостинице средней ценовой категории и отеле Москвы верхнего ценового диапазона сегодня не слишком очевидна. Эксперты утверждают, что до тех пор, пока тарифные ставки в дорогих московских гостиницах не поднимутся, отелям более низкого ценового сегмента придется непросто. По сообщениям arendator.ru, в сегменте отелей класса люкс в Москве загрузка гостиничных номеров в этом году упала на три процента. Такое падение эксперты считают незначительным. Однако с учетом того, что во всех остальных сегментах московского гостиничного бизнеса был, напротив, зафиксирован рост заполняемости номерного фонда, ситуация с люксовыми гостиницами, которые в течение прошедших двух лет демонстрировали стабильный рост показателей загрузки, кажется несколько странной.
Эксперты индустрии гостеприимства российской столицы говорят о том, что сейчас отели верхнего ценового сегмента Москвы больше соответствуют сформировавшимся на рынке условиям, чем гостиницы категории люкс. Средняя доходность гостиничного номера отелей верхней ценовой категории российской столицы в этом году увеличилась по сравнению с показателями 2011 года на 22 процента. При этом, эксперты индустрии гостеприимства отмечают, что доходность номера в московских отелях верхнего ценового сегмента достигла в этом году своего максимума. Последний раз такие же показатели загрузки номерного фонда были зафиксированы в дорогих московских гостиницах в 2008 году. При этом, исследования показывают, что в этом году доходность номера московских гостиниц верхней ценовой категории всего лишь на одну тысячу рублей меньше, чем апартаментов гостиниц класса люкс. В этом году несколько увеличилась загрузка отелей верхней категории среднего сегмента. Также несколько вырос и средний тариф данного типа гостиниц. Сейчас разница в цене между гостиницами верхнего предела среднего ценового сегмента и отелями верхней ценовой категории составляет всего четыреста рублей. При этом, доходность номера гостиниц Москвы, которые относятся к гостиничным учреждениям средней ценовой категории, в этом году увеличилась на двенадцать процентов. Тарифы в этом сегменте гостиничного рынка российской столицы напрямую зависят от тарифов дорогих отелей и гостиниц класса люкс.
Сейчас московский гостиничный рынок считается одним из самых перспективных в мире. Эксперты прогнозируют рост туристического потока в Москву и отмечают увеличение активности деловых путешественников. Для того, чтобы достойно разместить всех гостей, российской столице потребуется в будущем создать новые гостиничные места.
Опубликовано: 03 октября 2012
Просмотров: 2759
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook