Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Номера строящейся гостиницы «Hampton by Hilton» в Воронеже проверили на соответствие стандартам международного бренда
В строящемся воронежском отеле «Хэмптон от Хилтон» эксперты, отвечающие за соответствие гостиницы международным стандартам известного гостиничного бренда, проверили пилотные номера. Как пишет voronezh.rfn.ru, брендодатель осуществляет регулярный контроль за соответствием номеров гостиниц брендов сети «Хилтон» в России международным стандартам гостеприимства. Проверку номеров строящейся гостиницы в Воронеже осуществлял директор проекта «Хилтон в России». Эксперты изучили дизайн интерьеров представленных пилотных номеров. Брендодатель обратил внимание на все детали отеля, благодаря которым формируется узнаваемость гостиничного бренда. Количество стульев, находящихся в зоне для завтрака, цветовая палитра, дизайн интерьера гостиничных комнат – эти и многие другие факторы учитывались экспертами, которые проводили проверку номеров строящейся воронежской гостиницы сети «Хилтон».
Эксперты, осмотрев три пилотных номера в отеле «Хэмптон от Hilton» в Воронеже, выбрали самую лучшую комнату, на которую будут равняться все остальные номера строящегося отеля. Представители международной гостиничной компании отмечают, что гостиничные номера брендов сети «Хилтон» во всем мире удивительно похожи друг на друга. Апартаменты могут отличаться лишь цветовой гаммой. В качестве доминирующего оттенка для номеров воронежского отеля сети «Hilton» выбран бирюзовый цвет. Жесткие стандарты, существующие в отелях Хилтон, являются гарантией того, что путешественник, в каком бы отеле этого бренда он ни находился, всегда сможет получить необходимый набор ожидаемых им гостиничных услуг.
Напомним, что корпорация «Hilton Worldwide» в последние годы проводит успешное завоевание гостиничного рынка России. Уже в самые ближайшие годы российский портфель гостиничного оператора может пополниться двадцатью восьмью новыми учреждениями гостеприимства. На данный момент в России функционирует четыре отеля Хилтон. Гостиницы корпорации работают в Москве, Перми и Новосибирске. Воронежский отель бренда Хэмптон от Хилтон должен открыться уже в 2013 году. Компания «Хилтон» намеревается выйти на гостиничные рынки таких российских городов, как Краснодар, Ульяновск и Ярославль. Два отеля под управлением «Хилтон» в 2014 году начнут свою работу в Санкт-Петербурге. Воронежский отель сети «Хилтон» станет новым трехзвездочным гостиничным учреждением города. Разработчики этого проекта обещают сделать стоимость размещения в номерах отеля бюджетной и доступной многим путешественникам.
Опубликовано: 29 сентября 2012
Просмотров: 4085
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Новости регионов
Регионы: Воронеж
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook