Владелец английского пансиона требует от крупного туристического портала денежной компенсации

Владелец одного из английских пансионов недавно предъявил свои претензии порталу TripAdvisor. Собственник требует, чтобы владельцы ресурса выплатили ему компенсацию в размере трех миллиардов фунтов стерлингов. Причиной недовольства владельца пансиона порталом стала сфальсифицированная информация. Дело в том, что, по мнению владельца, на популярном сайте о пансионе размещались поддельные отзывы, в которых несуществующие гости отрицательно отзывались о номерах этого гостиничного учреждения. Так, номера пансиона были названы грязными и холодными. Про самого же владельца заведения в отзывах было написано, будто бы он груб и высокомерен. По сообщениям euromag.ru, владелец пансиона Ричард Голлин решил подать на TripAdvisor в суд после того, как несколько потенциальных постояльцев, начитавшись в сети отрицательных отзывов о пансионе, отказались от брони.

По мнению экспертов, Ричард Голлин может рассчитывать получить с популярного ресурса не более трех тысяч фунтов стерлингов компенсации. Вместе с тем, сам владелец пансионата подчеркивает, что его иск – это своеобразный призыв об объединении, адресованный всем жертвам портала TripAdvisor. Владелец английского пансиона призвал всех отельеров, которые терпят убытки из-за ложных отзывов на портале, объединяться для борьбы с вредоносными комментариями.

Напомним, что не так давно свое возмущение порталом TripAdvisor высказали итальянские отельеры. Владельцы гостиниц и отелей Италии, как и их коллега из Великобритании, оказались недовольны активным распространением на популярном туристическом портале сфабрикованных отзывов.  Несмотря на различные меры противодействия, предпринимаемые TripAdvisor по отношению к ложным комментариям, портал в качестве инструмента борьбы с конкурентами или недобросовестной рекламы используется многими гостиницами. В лучшем случае сами работники гостиниц оставляют комментарии о том отеле, в котором работают. Но сейчас гораздо чаще доходит до того, что за дело берутся pr-агентства, которые, представляя в сети интересы какого-то одного гостиничного объекта, могут вести недобросовестную борьбу с конкурентами своего клиента. И TripAdvisor в данном случае используется такими пиарщиками в качестве площадки борьбы  с конкурентами. Эксперты отмечают, что с одной стороны, многие комментарии на ресурсе оказываются полезными для путешественников. Однако сами отельеры в данном случае опасаются из-за чьих-либо субъективных мнений или проплаченных конкурентами негативных отзывов потерять своих потенциальных клиентов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника