
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новые технологии развития бизнеса в Интернет

За хитрыми формулировками «Интернет-продвижение», «онлайн-технологии» и им подобными скрываются две простые вещи, без которых сегодня невозможно развивать бизнес. Во-первых, всемирная паутина перестала быть игрушкой, сейчас это информационная среда, в которой мало просто иметь «визитную карточку» - здесь надо серьезно работать, чтобы получить прямую реальную отдачу. И, во-вторых, заниматься развитием бизнеса в Интернете лучше с помощью профессионалов, которые умеют это делать. Так, собственно, и работают зарубежные отели и гостиничные сети, и результат налицо. В нашей стране пока еще можно добиться аналогичных результатов с меньшими затратами. А правильного партнера мы готовы вам порекомендовать.
Гид по Москве - информационный портал Restlook – сравнительно молодой проект, хотя в портфолио команды уже есть реализованные масштабные проекты в Подмосковье. Принципиальное отличие этого ресурса от аналогов заключается в ориентированности на клиента: сайт «раскручивает» не себя, а профили тех заведений, которые представлены на ресурсе. Переводя с «птичьего» языка на нормальный: потенциальный клиент, который озаботился поиском гостиницы в нужном ему районе столицы (например, рядом с местом, куда он едет в командировку), попадает на вашу собственную страницу, размещенную на Restlook. Дальше сделано все для того, чтобы этот будущий клиент задержался подольше, в первую очередь благодаря панорамной съемке. В отличие от обычных фотографий панорамы обеспечивают эффект присутствия, их можно крутить, приближать и удалять, рассматривать отдельные элементы, это интересно и помогает сделать выбор в пользу именно данного отеля: обычно описания и фотографии на сайтах похожи друг на друга, как близнецы, а здесь человек оказывается практически внутри вашего отеля.Зайдите и попробуйте сами, увидите, что это работает. Кстати, такая «наглядная» технология особенно полезна для привлечения иностранных гостей, которые не умеют читать по-русски – здесь все наглядно.
Здесь же, не покидая портал Restlook, можно посмотреть, что расположено рядом – какие рестораны и бары находятся поблизости, в какой музей или театр неподалеку можно сходить, даже где по соседству сделать прическу, вариантов множество. Это тоже помогает сделать выбор в пользу именно вашего отеля. Технология поиска по принципу «что расположено рядом» работает и «в обратную сторону». Человек, зашедший на аналогичную страничку ресторана или музея, увидит, что рядом расположен ваш отель, чем привлекается внимание потенциальных клиентов. Такая система уникальна, больше никто в Москве подобного не предлагает. Именно за это портал Restlook занял первое место в номинации «туризм» престижнейшей премии «Рейтинг Рунета».
Портал активно развивается, занимает первые строчки в рейтингах и поисковых системах. В ближайших планах реклама за рубежом, версия для мобильных устройств и так далее. При этом, повторимся, Restlook продвигает не себя, а те заведения, которые завели себе страницу на портале. Это надежный и перспективный партнер для развития вашего бизнеса.
Опубликовано: 18 сентября 2012
Просмотров: 4401
Рубрики: Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook