Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Иностранные туристы перестали выражать свое недовольство московскими гостиницами

Иностранные туристы в последние годы довольно редко жалуются на качество гостиничных услуг, которые им оказывают учреждения гостеприимства Москвы. По словам Александра Курносова, заместителя гендиректора компании «Академсервис», чаще всего иностранцы, гостящие в российской столице, недовольны погодой и пробками. Буквально пять-шесть лет назад зарубежные туристы довольно часто жаловались на то, что цена московских гостиниц не соответствует качеству оказываемых ими услуг. Также иностранные гости несколько лет назад во время экскурсий сталкивались с языковым барьером. Туристов не устраивало то, что важная для них справочная информация не переводилась на доступные для них языки. Иностранные путешественники также довольно часто жаловались на высокий уровень загрязненности московских улиц и качество туалетов. Сейчас же, по словам Александра Курносова, внимание туристов сместилось с гостиниц на пробки и погоду.

Эксперты отмечают, что в целом за последние несколько лет в Москве вырос уровень удовлетворенности иностранных туристов качеством оказываемых услуг. Правда, сейчас иностранцы, гостящие в столичных отелях, все чаще обращают внимание на различные детали. Так, многие путешественники жалуются на то, что автомобильные парковки в Москве часто сильно удалены от экскурсионных и интересных туристических объектов, мест высадки пассажиров на вокзалах и в аэропортах. Иностранные туристы в Москве также недовольны навязчивостью работников некоторых музеев. Иностранные туристы, гостящие в Москве, иногда жалуются на столичных гидов.

По сообщениям travel.ria.ru, подавляющее большинство туристов, которые останавливаются в столичных гостиницах, удовлетворены качеством оказываемых отелями услуг. Сергей Шпилько, председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, отметил, что, согласно данным проводимых опросов, 94 процента посетивших российскую столицу путешественников удовлетворены и скорее удовлетворены качеством и уровнем сервиса московских бизнес-отелей. По словам Сергея Шпилько, далеко не в каждом городе России на сегодняшний день есть четырехвездочные гостиницы, уровень которых был бы настолько же высоким, как в московских отелях категории четыре звезды. Председатель туристического и гостиничного комитета отметил, что большинство работающих в Москве гостиниц бизнес-класса представляют собой новые либо реконструированные учреждения. В то же время, по словам Сергея Шпилько, у столицы есть некоторые проблемы с отелями двухзвездочной и трехзвездочной категорий.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника