Путешественникам не нравится переплачивать за поздний выезд из номера гостиницы

Как пишет euromag.ru, недавно был составлен список самых «нелюбимых» среди путешественников трат во время отпусков. В этот рейтинг нежелательных расходных статей во время поездок вошли несколько дополнительных услуг, предлагаемых многими гостиницами мира. Так, далеко не все путешественники охотно платят отелям за возможность пользоваться в номерах Интернетом. Согласно результатам исследований, оплата беспроводного доступа к сети заняла третье место в рейтинге самых нелюбимых среди туристов трат. Порядка тринадцати процентов опрошенных не любят тратиться на Интернет в номерах. Многие отели уже осознали, что практика взимания дополнительных сборов за Интернет отрицательно сказывается на их деятельности. Не так давно, гостиничная компания Accor, которой принадлежат такие известные бренды, как Sofitel, Ibis и Novotel, объявила о том, что во всех отелях сети доступ в Интернет для гостей будет осуществляться на бесплатной основе.

В тройку самых нелюбимых трат во время путешествий, помимо оплаты Интернета, вошли также комиссия, взимаемая банкоматами во время снятия денежных средств за границей, и плата за экскурсии. Так, девятнадцати процентам всех опрошенных туристов не нравится то, что во время снимания за границей денежных средств с банковских карт с них удерживается комиссия, размер которой доходит до трех процентов. Туристы также считают, что стоимость организованных экскурсий довольно завышена. Путешественники полагают, что пешие прогулки и экскурсионные поездки с гидами обычно сильно разрекламированы, а их цена не соответствует уровню оказываемых услуг. Исследования показали, что не совсем комфортно во время путешествия чувствуют себя туристы, которым приходится платить дополнительные средства за поздний выезд из отеля. Гостиницам, которые обеспечивают постояльцев не только Интернетом, но также и чистой питьевой водой, удастся избегнуть недовольства трех процентов своих гостей. Именно столько опрошенных не любят во время поездок тратиться на бутилированную воду. Некоторые туристы не слишком хорошо относятся к практике оставления чаевых в барах и ресторанах. Привлечь новых гостей могут те отели, которые предложат своим постояльцам бесплатный трансфер. Ведь девять процентов путешественников посчитали самыми неоправданными расходами во время путешествий оплату поездок в такси. Отели, которые находятся недалеко от береговой линии, смогут существенно выиграть, если будут бесплатно предоставлять во временное пользование своим гостям шезлонги.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника