Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Иркутской гостинице «Sayen» был присвоен четырехзвездочный статус
На днях иркутскому отелю «Sayen» был вручен сертификат, которым подтверждается четырехзвездочный статус гостиницы. Как пишет irk.ru, гостиница «Sayen» стала первым гостиничным учреждением Иркутска, официально подтвердившим своей высокий четырехзвездочный статус. Российской гостинице присваиваются четыре «звезды» только при выполнении гостиничным объектом целого ряда условий. Так четырехзвездочной может стать гостиница, на территории которой работают ресторан, бар или клуб, зал для проведения банкетов, а также спортивные и оздоровительные центры. Четырехзвездочный отель должен также обеспечивать своим гостям бронирование билетов на поезд и самолет. Гостиница, которая стремится получить определенный «звездный» статус, должна располагать некоторыми техническими параметрами, которые закладываются еще при проектировании здания гостиничного объекта. Гостиничному учреждению присваивается официальный «звездный» статус только после проверки состояния номерного фонда и общественных зон учреждения специально созданной для этих целей экспертной комиссией.
По словам руководителя одного из туристических агентств Иркутской области Марины Рожковой, получение гостиницей «Sayen» четырехзвездочного статуса свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников этого отеля. Отель «Sayen» является вторым учреждением гостеприимства Иркутской области, которое успешно прошло процедуру сертификации. В роли первопроходца выступила трехзвездочная гостиница «Империя». Гостиница, которая получает официальный сертификат, должна постоянно подтверждать свой «звездный» статус. По словам Сергея Ежова, управляющего отелем «Sayen», находящаяся в его попечении гостиница будет проходить очередную процедуру по подтверждению «звездного» статуса через два года. Отель «Sayen» будет в ближайшее время предпринимать различные шаги для того, чтобы стать пятизвездочным гостиничным объектом. По словам Сергея Ежова, руководство отелем «Sayen» будет стремиться сохранить за гостиницей высокий статус «звездности» не только для того, чтобы доказать, что уровень сервиса в отеле находится на высоте. Четырехзвездочная гостиница надеется на то, что турпоток в Иркутскую область в ближайшее время будет расти стремительными темпами, поэтому уровень гостиничного бизнеса в регионе должен соответствовать высоким ожиданиям путешественников.
Опубликовано: 13 сентября 2012
Просмотров: 4382
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Новости регионов, Гостиничные новости
Регионы: Иркутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook