Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Советы Отельерам: Как избежать ошибок с новыми сотрудниками?
На сайте HotelNewsResource.com дают советы по работе с кадрами.
В наше время всем приходится бороться за ценные кадры, и здесь важно первое впечатление, производимое на новых работников. Какие моменты надо учитывать в первые дни работы новичков?
Уменьшите беспокойство. И новички, и опытные работники нервничают в свой первый рабочий день. Как их примут в коллективе? Покажите им, где находятся личные шкафчики, служебные помещения, туалеты и т.д. Дайте им памятку для новых сотрудников (и кофе), и предложите позадавать вам разные вопросы.
Объясните ваши цели. Разъясните задачи, политику и культуру вашей компании.
Слушать, смотреть и делать. Многие люди предпочитают смотреть фильмы, а не читать. Подготовьте наглядные визуальные материалы, с которыми новички смогут ознакомиться. Например, Мэтт Кесби (Matt Kesby) из кадровой службы Ployme загружал информацию в плееры iPod, чтобы новые работники могли смотреть, слушать и учиться.
Объясните правила и исключения из них. Расписание перерывов, места для курения, допустимые выражения, какие блюда и напитки предоставляются персоналу, правила насчет чаевых и как можно выйти в другую смену, правила насчет пирсинга. Будет полезно составить список часто задаваемых вопросов. Помните, что работники склонны сами додумывать причины ограничений, если им их не объяснили, особенно новички, которые не хотят беспокоить кого-либо по пустякам.
Для большинства кадров важны не только деньги, но и свободное время. Если у вас предусмотрен гибкий график, сразу подробно объясняйте условия.
Пользуйтесь принципом удовлетворенности. В условиях нехватки кадров и упадка принципов «лояльности» людям нужны перспективы, иначе они найдут другую работу. В этом помогут ежегодные корпоративные праздники, соцпакет и корпоративная страница в социальной сети, такой как Facebook.
Используйте фактор обучения. Это может быть дегустация вин, обучение работе с каналами продаж, искусству бармена или курсы первой помощи. Современные работники любят учиться.
Постарайтесь сделать инструктаж по технике безопасности нескучным. Большинство курсов техники безопасности и оказания первой помощи скучны, написаны бюрократическим языком и быстро забываются. Ваша задача — привязать их к практике и сделать интересными и запоминающимися.
Никаких сюрпризов! Сведите к минимуму количество неожиданностей, особенно неприятных, например что работать придется дольше, получать меньше, кухня ужасна, а сотрудники недружелюбны.
Спрашивайте и проверяйте. Как прошел ваш первый день? Открыли ли вам зарплатный счет в банке? Лучше или хуже меню и карта вин по сравнению с прежним местом работы? Как продвигается освоение новой системы? и т. д.
Ответственные за новых работников должны следить, чтобы не было несчастных случаев и никто не «пропал без вести». Мы не можем себе позволить терять кадры из-за устаревшей и несовершенной системы.
В наше время всем приходится бороться за ценные кадры, и здесь важно первое впечатление, производимое на новых работников. Какие моменты надо учитывать в первые дни работы новичков?
Уменьшите беспокойство. И новички, и опытные работники нервничают в свой первый рабочий день. Как их примут в коллективе? Покажите им, где находятся личные шкафчики, служебные помещения, туалеты и т.д. Дайте им памятку для новых сотрудников (и кофе), и предложите позадавать вам разные вопросы.
Объясните ваши цели. Разъясните задачи, политику и культуру вашей компании.
Слушать, смотреть и делать. Многие люди предпочитают смотреть фильмы, а не читать. Подготовьте наглядные визуальные материалы, с которыми новички смогут ознакомиться. Например, Мэтт Кесби (Matt Kesby) из кадровой службы Ployme загружал информацию в плееры iPod, чтобы новые работники могли смотреть, слушать и учиться.
Объясните правила и исключения из них. Расписание перерывов, места для курения, допустимые выражения, какие блюда и напитки предоставляются персоналу, правила насчет чаевых и как можно выйти в другую смену, правила насчет пирсинга. Будет полезно составить список часто задаваемых вопросов. Помните, что работники склонны сами додумывать причины ограничений, если им их не объяснили, особенно новички, которые не хотят беспокоить кого-либо по пустякам.
Для большинства кадров важны не только деньги, но и свободное время. Если у вас предусмотрен гибкий график, сразу подробно объясняйте условия.
Пользуйтесь принципом удовлетворенности. В условиях нехватки кадров и упадка принципов «лояльности» людям нужны перспективы, иначе они найдут другую работу. В этом помогут ежегодные корпоративные праздники, соцпакет и корпоративная страница в социальной сети, такой как Facebook.
Используйте фактор обучения. Это может быть дегустация вин, обучение работе с каналами продаж, искусству бармена или курсы первой помощи. Современные работники любят учиться.
Постарайтесь сделать инструктаж по технике безопасности нескучным. Большинство курсов техники безопасности и оказания первой помощи скучны, написаны бюрократическим языком и быстро забываются. Ваша задача — привязать их к практике и сделать интересными и запоминающимися.
Никаких сюрпризов! Сведите к минимуму количество неожиданностей, особенно неприятных, например что работать придется дольше, получать меньше, кухня ужасна, а сотрудники недружелюбны.
Спрашивайте и проверяйте. Как прошел ваш первый день? Открыли ли вам зарплатный счет в банке? Лучше или хуже меню и карта вин по сравнению с прежним местом работы? Как продвигается освоение новой системы? и т. д.
Ответственные за новых работников должны следить, чтобы не было несчастных случаев и никто не «пропал без вести». Мы не можем себе позволить терять кадры из-за устаревшей и несовершенной системы.
Опубликовано: 22 апреля 2008
Просмотров: 17484
Рубрики: Проблемы персонала, Персонал и Карьера, Гостиничный бизнес
Компании: Prohotel.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook