Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Libra Hospitality и HELIOPARK Group – cтратегическое партнерство на годы вперед

Компания Libra Hospitality, ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, объявляет о подписании корпоративного соглашения с ведущим российским гостиничным оператором - компанией HELIOPARK Group о вступлении отелей сети HELIOPARK Hotels & Resorts в систему центрального бронирования Karyon. По условиям соглашения все отели сети HELIOPARK Hotels & Resorts получат прямое подключение к GDS-системам Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, интеграцию с IDS Expedia, Travelocity, Orbitz, Hotwire, TravelWeb, а также участие в программах международных туристических консорциумов.

«Сервис Karyon предоставит компании HELIOPARK Group эффективный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства. Основная цель, достижению которой способствует Karyon - это оптимизация загрузки номерного фонда за счет наиболее выгодных каналов продаж и повышение доходности гостиниц», - комментирует подписание соглашения Руководитель направления Karyon Россия, Елена Марченко.

HELIOPARK Hotels & Resorts – первая национальная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4+*, внедрившая собственные гостиничные стандарты. HELIOPARK Hotels & Resorts занимает лидирующую позицию на российском и международном гостиничных рынках. В дальнейших планах руководства – приобретение собственного chain-кода в глобальных системах бронирования, как это и принято на определенном этапе развития крупной международной гостиничной цепочки.

«За годы сотрудничества с Libra Hospitality мы окончательно убедились в преимуществах технологий epitome Enterprise Solutions. У нас нет никаких сомнений, что новая услуга Karyon позволит нам усовершенствовать технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели, достичь еще лучшего результата загрузки отелей, а главное - создать более комфортные условия он-лайн бронирования для наших гостей», - комментирует вице-президент НELIOPARK Group Дмитрий Степаненко.

«Мы рады, что наши постоянные клиенты видят в компании Libra Hospitality не только поставщика комплекных решений по автоматизации гостиниц или группы гостиниц, а стратегического партнера по реализации многогранных задач, стоящих перед управленческой командой гостиничной сети. Собственные стандарты — это «визитная карточка» сети HELIOPARK Hotels & Resorts. Libra Hospitality планирует продолжать совершенствовать качество обслуживания своих клиентов и предлагать самые современные методы и средства управления от ведущего мирового поставщика информационных решений», - сказал Николай Бальба, генеральный директор Libra Hospitality.

  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника