Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ценные советы отельерам от компании «Continent»
Открываете новую гостиницу? Начинаете реставрацию или переименование имеющегося отеля?
Ниже вы найдете ценные советы и ответы на возможные будущие вопросы.
Этем Загикян,
Управляющий директор консалтинговой и управляющей компании «Continent»,
На данный момент так часто собственники гостиниц тратят огромные суммы денег на реконструкции гостиниц, чтобы получить дополнительное количество звезд и начать работать под новой маркой, но мы хотели бы напомнить о том, что немалые средства необходимы также для того, чтобы составить маркетинговый план и провести качественную рекламную компанию, чтобы заявить всему региону, а может и миру о вашей новой гостинице и ее услугах, и на этом нельзя экономить.
Для составления грамотного маркетингового плана и рекламной кампании необходимо учитывать массу деталей, но о некоторых из них вы, господа собственники, должны помнить в первую очередь:
Электронные порталы
Станьте пользователем глобальной системы распространения (The global distribution systems), пользуйтесь услугами агентств-посредников и создайте собственный интернет-сайт.
С помощью интернета клиенты легко могут забронировать номер, что при выборе гостиницы окажется преимуществом, крайне важным является постоянное обновление данных гостиницы (специальные предложения, акции, тарифы на номера и т.д.) в интернете и на сайте.
Связи с общественностью
Изучите все списки предприятий вашего региона, списки турагентств, создайте свою собственную клиентскую базу, в конце концов используйте городские справочники;
Создайте расписание экскурсий для ваших потенциальных клиентов и пригласите их к себе, подготовьте для них подарки и сувениры с новым логотипом и названием, вы должны показать им изменения прозошедшие в вашей гостинице, и то, как работа под новым брендом повлияла на деятельность гостиницы, пригласите представителей средств массовой информации, опубликуйте статью о вашей гостинице в интернете и в прессе;
Организуйте фуршет для представителей бизнес-сообщества и постарайтесь выйти на контакт с ними;
представьте презентацию вашей гостиницы.
Фотографии
Найдите профессионального фотографа, чтобы он сделал высококачественные фотографии вашей гостиницы как внутри, так и снаружи. Важно работать с профессионалом, т.к. любителю сложно определится под каким углом и при каком освещении картинка будет выглядеть лучше и эффектнее. Затем вы можетье использовать эти фотографии в сети для рекламирования вашей гостиницы по всему миру. Ссылка на гостиницу с фотографиями будет намного привлекательнее, чем просто название.
Агенты по продажам
Агенты по продажам должны «выйти на улицу» и подготовить будущих клиентов к новому названию, новому статусу гостиницы, новым стандартам!
Подготовьте подарки, например, футболки с названием и логотипом вашей гостиницы заявят всем о грядущем событии, а люди, носящие их, станут «ходячей рекламой» отеля, и на все это будет потрачен довольно скромный бюджет.
Работникам службы размещения необходимо придумать систему получения визиток от клиентов гостиницы, чтобы после реконструкции (или переименовании) вы могли свзяаться с постоянными клиентами и оповестить их об изменениях и предложениях обновленной гостиницы.
Обязательно сообщите об изменениях электронных адрессов топ-персонала, ведь если клиенты не получат ответа, они вряд ли начнут искать вас, они пойдут к вашему конкуренту.
Проведение тренингов – путь к успеху
Крайне необходимо проведение тренингов среди персонала гостиницы, они должны выучить и знать наизусть стандарты нового бренда, программы, планы тарификаций и т.д. Изменения в гостинице будут происходить постоянно (будь то новые тарифы на номера, открытие нового ресторана, специальное предложение бара, праздничные акции и т.д.) и своевременное оповещение и знание всего происходящего в гостинице помогут приуспеть и привлчеь клиента. Ведь клиент, звонящий в гостиницу первым делом попадает на телефонного оператора, а оператор, не имеющий информации, следовательно, не может ее дать кому-то. Наша цель постоянно повышать заполняемость гостиницы и популярность ее отделов развлечения (баров, ресторанов, кафе, ночной клуб), и ошибка например одного только телефонного оператора может стать препятствием в достижении этой цели.
Печатная продукция – будьте готовы
Подготовьте печатную продукцию чем раньше тем лучше!
К моменту открытия гостиницы вы должны иметь на руках готовую печатную продукцию, такую как визитки, канцелярию, брошюры, информативные издания о гостинице и т.д.
Господа собственники, вы готовы потратить большое количество денежных средств на получение бренда для вашей гостиницы и проведения реконструкционных работ, но не экономьте на услугах маркетинга! И задумайтесь об этом пораньше, т.к. чем тщательнее будет подготовлен план работ, тем эффективнее он будет реализовываться.
Компания «Continent Hotels & Resorts» предоставляет полный спектр услуг в гостиничном, ресторанном бизнесе, в том числе услуги консалтинга и управления. Основной офис компании расположен в Стамбуле, Турция, но также имеет представительства в Великобритании, Среднем Востоке и России. Компания работает под собственными международными брендами «Continent» и «Ancyra».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook