Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Sheraton стал самым популярным люксовым гостиничным брендом Китая

Согласно недавно проведенным опросам, самым популярным гостиничным люксовым брендом в Китае был признан Sheraton. В период с января по март именно гостиницы Шератон чаще всего искали в интернете китайские путешественники. На втором месте по популярности у туристов Китая оказались гостиницы бренда Hilton. Эксперты объясняют успех Sheraton тем, что эта марка стала первым западным гостиничным брендом, который вышел на рынок Китая. Гостиничный бренд Шератон появился в Китае в 1985 году. Сейчас гостиницы этой торговой марки, которая принадлежит компании «Starwood», продолжают завоевание китайского рынка. Так, в 2012 году в Китае должны открыться двенадцать новых отелей бренда Sheraton. К 2015 году количество гостиниц этого бренда в Поднебесной приблизится к восьмидесяти. Среди не западных люксовых гостиничных брендов, представленных на рынке Китая, высокую степень доверия у путешественников вызывает Shangri-La. Гостиницы японской марки Nikko оказались на девятой позиции по популярности у гостей Китая.

Для того, чтобы составить рейтинг самых популярных гостиничных брендов класса люкс в Китае, экспертами было проанализировано порядка 170-ти миллионов поисковых запросов в Интернете. Участие в исследованиях приняли порядка 68 гостиничных брендов. В десятку самых востребованных в Китае дорогих гостиничных марок вошли также бренды InterContinental, Four Season, Westin, Kempinski и Ritz-Calton. Для корпорации «Starwood» Китай является вторым из ключевых рынков после Соединенных Штатов Америки.

Экономика Китая уже не первый год демонстрирует активные темпы роста. Сейчас гостиничный бизнес многих стран мира делает ставку на прием китайских путешественников. Туристы из Китая во время своих путешествий тратят немалые суммы средств на развлечения, проживание в гостиницах и обеды в ресторанах. Для индустрии туризма популярных мировых курортов, крупных европейских, российских и американских городов китайские путешественники являются важной целевой аудиторией. Впрочем, сама Поднебесная также получает неплохие доходы от туристической отрасли. Разнообразие природных ландшафтов Китая способствует тому, что в стране развиваются самые разнообразные виды отдыха – от поездок на морское побережье до пеших экскурсий в горы. На территорию Поднебесной также часто приезжают поклонники азартных игр, которые останавливаются в отелях Гонконга и Макао.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника