Представители высшего звена руководства гостиничной корпорации «Starwood» пообщались с российскими отельерами

По сообщениям interfax-russia.ru, представители высшего менеджмента корпорации «Starwood Hotels & Resorts» во главе с президентом компании посетили Россию для того, чтобы оценить возможности российской индустрии гостеприимства. В рамках своего визита в страну представители корпорации рассказали о своих планах, касающихся гостиничного рынка России и стран СНГ. До 2015 года компания «Старвуд» намерена открыть в нашей стране и государствах на территории СНГ семь новых гостиниц, включая отель «Алофт Санкт-Петербург», который станет дебютным гостиничным учреждением бренда Aloft в России. По сообщениям interfax-russia.ru, на этой неделе в рамках своего визита в Россию представители высшего звена руководства гостиничной корпорации посетили такие важные для инвестиций в гостиничный бизнес города, как Сочи, Ростов-на-Дону, Москву и Санкт-Петербург. В рамках поездки в Россию гости встретились с владельцами российских гостиниц и отелей, пообщались с инвесторами. По словам Генерального директора корпорации «Starwood» Фрица ван Паасшена, на сегодняшний день Россия располагает одним из самых динамично развивающихся рынков выездного туризма, в связи с чем, страна представляет интерес для «Старвуд».

В прошлом году в России и СНГ открылось три отеля, которые работают под брендами известной гостиничной сети. Запуск новых гостиничных учреждений позволит корпорации «Старвуд» выйти на рынки Азербайджана и Украины. Значимым достижением компании на российском рынке считается открытие гостиницы бренды W в Санкт-Петербурге. Президент по глобальному развитию «Старвуд» Саймон Тэрнер отметил, что, несмотря на то, что Москва занимает верхнюю строчку в рейтинге городов, составленному по количеству живущих в них миллиардеров, в столице России до сих пор ощущается недостаток первоклассных отелей. По словам Тэрнера, сейчас на российском гостиничном рынке работает всего лишь 28 отелей премиум-класса. Представители «Старвуд» отмечают, что в России и странах СНГ сегодня наблюдается огромный потенциал гостиничного рынка. Во многих странах до сих пор плохо представлены бренды крупных международных гостиничных корпораций. «Старвуд» сегодня не случайно ориентируется на рынки быстроразвивающихся стран. Ведь, согласно оценкам экспертов, в ближайшие годы именно на страны, рынки которых демонстрируют высокие темпы развития, будет приходиться до семидесяти процентов всей мировой экономики.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника