Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Booking.com обвиняют в недостаточной заботе о сохранности данных банковских карт путешественников

Телеканал НТВ выпустил сюжет, в котором сообщается о вновь поступивших в адрес популярного ресурса по бронированию гостиничных номеров обвинениях. Ресурс Booking.com, который не так давно подозревался в сговоре с крупной гостиничной корпорацией с целью фиксации цен на гостиницы Великобритании, на этот раз обвинили в отсутствии надлежащего уровня защиты данных банковских карт клиентов. По сообщениям ntv.ru, Роману Мамонову, туристу из России, случайно довелось узнать о том, как компанией Booking.com хранятся полученные данные о банковских картах. Российский турист, не доверяя свой отдых туристическим компаниям, решил самостоятельно забронировать номер в турецкой гостинице. В этом вопросе Роман решил воспользоваться помощью Booking.com. Бронирование прошло успешно, и отдых в Турции проходил хорошо до тех пор, пока российский турист не обратил внимания на хранящийся в отеле документ, который подтверждал факт резервирования гостиничного номера через Booking.com. В этой бумаге содержалась детальная информация о банковской карте гостя. Причем, в документе были указаны не просто номер карты и фамилия владельца, но также и код, почтовые адреса и срок действия карты.

Сам факт наличия у отелей реквизитов банковских карт клиентов удивления у гостей не вызывает. Данные гостиницам нужны для того, чтобы списывать со счетов нужные суммы средств за оплату номеров. Поэтому и у Романа Мамонова возмущение вызвал не факт того, что у отеля имеются все данные о банковской карте. Турист был недоволен тем, как эти данные хранятся. По сообщениям ntv.ru, Booking.com пересылает данные о банковских картах своих клиентов через обычный факс, а отели хранят информацию, которой злоумышленнику будет вполне достаточно, чтобы украсть средства со счета, в обычных папках на столах. Многие гостиницы даже не считают нужным убирать бумаги с содержащимися на них данными о банковских картах своих клиентов в сейф. В ответ на письмо Романа Мамонова в Booking.com ему пришел ответ о том, что сама система бронирования никакой ответственности за кражу информации о банковских картах своих клиентов не несет. Всю ответственность в данном случае Booking.com перекладывает на отели.

Эксперты в вопросах компьютерной безопасности отмечают, что ни один пользователь сети интернет во время совершения электронных денежных операций в сети не застрахован от утечки данных. Клиенты систем по онлайн-бронированию гостиничных номеров могут лишь свести все риски к минимуму, если, например, заведут специальную банковскую карту с хранящейся на ней небольшой суммой средств для совершения покупок через Интернет. Тем же самостоятельным путешественникам, которые опасаются оплачивать забронированные в системах номера с помощью банковских карт, можно посоветовать воспользоваться терминалами. Не так давно новый способ оплаты, который осуществляется с помощью терминала, стал доступен всем клиентам системы бронирования портала Prohotel.ru.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника