Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Худший отель в мире пользуется огромным спросом у гостей Амстердама
Владельцы амстердамского хостела «HANS BRINKER BUDGET HOTEL» решили не кривить душой и рассказать о себе всю правду, какой бы плохой она ни была. Постояльцы этой гостиницы теперь перестали жаловаться на грязь в номерах и плохой уровень сервиса. Ведь благодаря запущенной гостиницей антирекламе гости изначально подготовлены ко всем кошмарам, которые их ожидают в отеле. Владельцы хостела, не желая обманывать ожиданий клиентов, не стали расхваливать состояние своих номеров, как это делают многие другие гостиницы, и назвали себя «Худшим отелем в мире». Собственники амстердамского гостиничного учреждения заявили, что они уже сорок лет разочаровывают гостей и не собираются меняться в лучшую сторону. В результате такого нестандартного рекламного хода, у хостела «Хэнс Бринкер» теперь нет отбоя от клиентов.
Объявив себя самым ужасным отелем в мире, гостиница запустила креативную рекламную кампанию. По всему Амстердаму были размещены плакаты, которые сообщали обо всех недостатках отеля. Так один из плакатов изображал молодого человека до и после ночи, проведенной в хостеле. Если верить этому плакату, гостей самого худшего отеля в мире вряд ли ждет спокойный отдых. Хостел отказался от использования фотошопа, в результате чего, на плакатах появились реальные фотографии номеров гостиницы. Ко всем рекламным плакатам владельцы хостела «HANS BRINKER BUDGET HOTEL» придумали достаточно забавные слоганы, один из которых гласил, что даже рок-звезды не могут испортить номера гостиницы, на другом красовалась надпись «теперь еще больше шума». Если верить рекламным плакатам, то во многих номерах хостела нет окон. А надпись на стене в холле отеля, гласящая о том, что администрация рада, что ей удалось «ловко потерять ваш багаж» может не отпугнуть только самых смелых путешественников.
В рекламной кампании хостела в качестве оправданий грязи в номерах и отсутствия полотенец используется такое понятие как «эко-туризм». Так, владельцы отеля заявили, что сотрудники меньше убираются в номерах, чтобы не навредить окружающей среде. Самоирония и черный юмор благоприятно сказались на доходах хостела. Постояльцы теперь не обольщаются по поводу того, какой сервис их ждет в номерах. Большинство гостей теперь, напротив, говорят, что в отеле не так уж и плохо, как они думали изначально. Так, в номерах здесь довольно чисто, сантехника не сломана. В отеле всегда можно найти чистые полотенца, а в столовой кормят вполне съедобной едой.
Опубликовано: 19 августа 2012
Просмотров: 2699
Рубрики: Необычные гостиницы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Нидерланды
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook