Туристов из Якутии выселили из китайских гостиниц

Группе туристов из Якутии на днях пришлось покинуть номера приютивших их гостиниц. По сообщениям gazeta.ru, 37 якутских путешественников были выселены из отелей в Бэйдахэ. Все дело в том, что китайская компания, которая принимала туристов из России, выставила туристическому оператору «Якутинтурист» счета за проживание в гостиничных номерах отправленных якутской компанией гостей. В свою очередь, администраторы китайских санаториев «Опен» и «Морской бриз» в ожидании оплаты за номера, в которых остановились туристы из Якутии, отобрали у «должников» паспорта и телефоны. В довершение всего гостей оставили без питания. Так и не дождавшись оплаты, администраторы гостиниц попросили гостей из Якутии освободить номера. Части туристов из Якутии удалось остановиться в номерах другой гостиницы Бэйдахэ. Вместе с тем, представители туристической компании «Якутинтурист» отказывались давать какие-либо исчерпывающие комментарии.

В результате, в конфликт между туроператором из Якутии и принявшей гостей компанией Китая, вмешались МИД РФ и государственное управление по туризму КНР. Благодаря вмешательству этих двух ведомств, почти всем якутским туристам были возвращены паспорта, а «Якутинтурист» перечислил требуемые китайской стороной средства за оплату гостиничных номеров. Конфликт был исчерпан после того, как российские гости снова были водворены в номера гостиницы «Опен».

Стоит сказать, что подобная ситуация, которая сложилась с российскими туристами в Китае, является на самом деле не такой уж редкой. Туристические компании часто задерживают оплату счетов в гостиницах. В результате, туристы из России периодически оказываются в отелях, где их проживание еще не было оплачено. В лучшем случае, туристов все-таки заселяют в гостиницу в надежде дождаться от туристической компании оплаты за забронированные номера. Один из самых худших сценариев, который может случиться с российскими путешественниками за границей, начинает развиваться тогда, когда туристы приезжают в отель, где об их существовании никто ничего не знает. Туристическая компания не просто не оплатила номера, но даже их не забронировала. В таких ситуациях путешественники рискуют просто оказаться на улице. Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют туристам самостоятельно контролировать работу некоторых туристических фирм. Например, путешественник может еще до вылета позвонить в гостиницу, в которую его заселяет турфирма, и поинтересоваться, оплачены ли номера, забронированные на его имя.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника