Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Туристов из Якутии выселили из китайских гостиниц
Группе туристов из Якутии на днях пришлось покинуть номера приютивших их гостиниц. По сообщениям gazeta.ru, 37 якутских путешественников были выселены из отелей в Бэйдахэ. Все дело в том, что китайская компания, которая принимала туристов из России, выставила туристическому оператору «Якутинтурист» счета за проживание в гостиничных номерах отправленных якутской компанией гостей. В свою очередь, администраторы китайских санаториев «Опен» и «Морской бриз» в ожидании оплаты за номера, в которых остановились туристы из Якутии, отобрали у «должников» паспорта и телефоны. В довершение всего гостей оставили без питания. Так и не дождавшись оплаты, администраторы гостиниц попросили гостей из Якутии освободить номера. Части туристов из Якутии удалось остановиться в номерах другой гостиницы Бэйдахэ. Вместе с тем, представители туристической компании «Якутинтурист» отказывались давать какие-либо исчерпывающие комментарии.
В результате, в конфликт между туроператором из Якутии и принявшей гостей компанией Китая, вмешались МИД РФ и государственное управление по туризму КНР. Благодаря вмешательству этих двух ведомств, почти всем якутским туристам были возвращены паспорта, а «Якутинтурист» перечислил требуемые китайской стороной средства за оплату гостиничных номеров. Конфликт был исчерпан после того, как российские гости снова были водворены в номера гостиницы «Опен».
Стоит сказать, что подобная ситуация, которая сложилась с российскими туристами в Китае, является на самом деле не такой уж редкой. Туристические компании часто задерживают оплату счетов в гостиницах. В результате, туристы из России периодически оказываются в отелях, где их проживание еще не было оплачено. В лучшем случае, туристов все-таки заселяют в гостиницу в надежде дождаться от туристической компании оплаты за забронированные номера. Один из самых худших сценариев, который может случиться с российскими путешественниками за границей, начинает развиваться тогда, когда туристы приезжают в отель, где об их существовании никто ничего не знает. Туристическая компания не просто не оплатила номера, но даже их не забронировала. В таких ситуациях путешественники рискуют просто оказаться на улице. Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют туристам самостоятельно контролировать работу некоторых туристических фирм. Например, путешественник может еще до вылета позвонить в гостиницу, в которую его заселяет турфирма, и поинтересоваться, оплачены ли номера, забронированные на его имя.
Опубликовано: 15 августа 2012
Просмотров: 2130
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Якутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook