![](/images/upload/publication/223915/small/0.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Туристов из Якутии выселили из китайских гостиниц
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Группе туристов из Якутии на днях пришлось покинуть номера приютивших их гостиниц. По сообщениям gazeta.ru, 37 якутских путешественников были выселены из отелей в Бэйдахэ. Все дело в том, что китайская компания, которая принимала туристов из России, выставила туристическому оператору «Якутинтурист» счета за проживание в гостиничных номерах отправленных якутской компанией гостей. В свою очередь, администраторы китайских санаториев «Опен» и «Морской бриз» в ожидании оплаты за номера, в которых остановились туристы из Якутии, отобрали у «должников» паспорта и телефоны. В довершение всего гостей оставили без питания. Так и не дождавшись оплаты, администраторы гостиниц попросили гостей из Якутии освободить номера. Части туристов из Якутии удалось остановиться в номерах другой гостиницы Бэйдахэ. Вместе с тем, представители туристической компании «Якутинтурист» отказывались давать какие-либо исчерпывающие комментарии.
В результате, в конфликт между туроператором из Якутии и принявшей гостей компанией Китая, вмешались МИД РФ и государственное управление по туризму КНР. Благодаря вмешательству этих двух ведомств, почти всем якутским туристам были возвращены паспорта, а «Якутинтурист» перечислил требуемые китайской стороной средства за оплату гостиничных номеров. Конфликт был исчерпан после того, как российские гости снова были водворены в номера гостиницы «Опен».
Стоит сказать, что подобная ситуация, которая сложилась с российскими туристами в Китае, является на самом деле не такой уж редкой. Туристические компании часто задерживают оплату счетов в гостиницах. В результате, туристы из России периодически оказываются в отелях, где их проживание еще не было оплачено. В лучшем случае, туристов все-таки заселяют в гостиницу в надежде дождаться от туристической компании оплаты за забронированные номера. Один из самых худших сценариев, который может случиться с российскими путешественниками за границей, начинает развиваться тогда, когда туристы приезжают в отель, где об их существовании никто ничего не знает. Туристическая компания не просто не оплатила номера, но даже их не забронировала. В таких ситуациях путешественники рискуют просто оказаться на улице. Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют туристам самостоятельно контролировать работу некоторых туристических фирм. Например, путешественник может еще до вылета позвонить в гостиницу, в которую его заселяет турфирма, и поинтересоваться, оплачены ли номера, забронированные на его имя.
Опубликовано: 15 августа 2012
Просмотров: 1822
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Якутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/upload/publication/223915/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223912/small/0.jpg)
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
![](/images/upload/publication/223901/small/0.jpg)
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
![](/images/upload/publication/223873/small/0.jpg)
![](/images/upload/publication/223860/small/0.jpg)
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook