Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

5 минут с успешным генеральным директором: Виктор Камхис

На этот раз в центре внимания Г-н Виктор Камхис генеральный директор двух брюссельских отелей: Le Chatelain Boutique Hotel и Hotel Siru. Что движет Вами? Какова основная цель, ради которой вы занимаетесь своим делом? Я люблю свою работу, потому что работать в гостиничном бизнесе – это моя страсть. Для этого нужно обладать внутренней позитивной энергией, делиться ей с окружающими – особенно с собственным персоналом. Хороший руководитель должен уметь сделать работу веселой, интересной и перспективной для всех. Насколько важно образование в области туристического обслуживания, чтобы достичь успеха в этой области? Конечно, очень важно иметь знания в области гостиничного бизнеса, но работая в гостиничной индустрии, каждый день приходится доказывать свой профессионализм. Если бы вам предстояло окончить школу гостиничного бизнеса в 2011 году, каков бы был ваш следующий шаг? Если бы я сейчас оканчивал отельную школу, мой следующий шаг бы заключался в поиске компании, в которой есть перспективы карьерного роста. Очень важно иметь карьерный план в компании, где вы будете работать. На первых порах заработная плата не должна быть приоритетом. Практическое или теоретическое образование, – какое важнее и почему? Оба направления чрезвычайно важны и образование в этой сфере необходимо. В то же время тот опыт, который можно получить, общаясь с коллегами и менеджерами на работе, бесценен. Какие аспекты вашей работы представляют наибольшую сложность? Постоянно маневрировать между множеством приоритетных и ключевых вопросов, чтобы определить, что лучше для бизнеса, людей и гостей. Чтобы руководить отелем, Вам нужно много персонала. Насколько важна роль стажеров для такого отеля? Нам очень важно иметь стажеров в нашей компании, потому что они могут принести неоценимую пользу отелю своей качественной работой. В качестве менеджера отеля, какого стажера Вы бы наняли? Позитивное отношение к работе и желание учиться. Каков Ваш следующий шаг? Надеюсь, что через год я буду руководить уже четырьмя гостиницами нашей компании. Чем ваш отель хорош в плане стажировки и работы? К стажерам мы относимся также как к работникам. Мы предлагаем им те же возможности в плане обучения, развития, а также перспективы трудоустройства в наших отелях. Благодарим Вас, господин Камхис, за Ваше интервью! Желаем Вам удачи и успехов в будущем!

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook