Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В сентябре в Горно-Алтайске пройдет семинар «Интернет-маркетинг гостиничных услуг»
Отельеры Сибири, которые заинтересованы в рациональном использовании различных каналов продаж номеров, 20 сентября смогут принять участие в практическом семинаре в Горно-Алтайске. Мероприятие под названием «Интернет-маркетинг гостиничных услуг» поможет практикующим специалистам и новичкам индустрии гостеприимства найти ответы на многие вопросы, которые касаются создания собственных сайтов-представительств гостиниц и взаимодействия с сетевыми ресурсами по онлайн-бронированию номеров. Программа семинара в Горно-Алтайске составлена на основе примеров разработанных сайтов для отелей, которые работают на территории Сибирского Федерального округа. В рамках практического семинара выступят представители студии «AXIOMA». Эта веб-компания уже на протяжении шести лет занимается разработкой и продвижением сайтов в сети. Спикеры смогут дать участникам семинара исчерпывающие ответы на интересующие гостей вопросы по поводу создания и раскрутки сайтов. Докладчики также дадут советы относительно грамотного использования интернет-ресурсов по бронированию номеров в качестве каналов продаж номерного фонда.
По сообщениям gorno-altaisk.info, организаторы семинара отмечают, что такое мероприятие может быть интересно не только отельерам, но и различным предприятиям туристического бизнеса, которые недавно открыли свой сайт или еще только планируют создать представительство в интернете. При этом, организаторы семинара подчеркивают, что интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса с течением времени приобретает все большее значение. Часто путешественники принимают решение о необходимости забронировать номер, находясь дома, в офисе или даже самолете. В результате, потенциальный клиент начинает искать подходящее для него гостиничное учреждение в интернете и выходит непосредственно на сайт отеля.
Организаторы мероприятия обещают ответить на интересующий многих владельцев гостиничных учреждений вопрос по поводу того, почему значительная часть средств, направленных отелем на интернет-маркетинг, уходит в «никуда». Также на семинаре владельцы гостиниц и туристических предприятий смогут узнать о том, какие цели и задачи должны стоять перед сайтом гостиницы. Спикеры расскажут о мобильных версиях ресурсов, осветят практику использования онлайн-оплаты номеров, расскажут о том, какой способ продвижения в сети лучше всего выбрать в том или ином случае.
Опубликовано: 13 августа 2012
Просмотров: 5421
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook