Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Компания PHM в течение трех лет намерена открыть 25 бюджетных отелей в Индонезии

«Panorama Hospitality Management» (PHM), дочерняя компания самого крупного туристического оператора Индонезии, в течение ближайших трех лет намерена открыть порядка 25-ти трехзвездочных и двухзвездочных отелей в стране. Такое решение стало своеобразным откликом на запросы местного рынка, которому не хватает бюджетных вариантов размещения. Кристиан Курниади, управляющий директор компании PHM, объявил о том, что пятнадцать из 25-ти отелей будут работать под брендом BnB. Под этой торговой маркой будут функционировать гостиницы категории две звезды. Десять новых трехзвездочных отелей компании будут функционировать под брендом 101. Новые гостиницы откроются во многих курортных и деловых зонах индонезийских островов Ява, Суматра, Калимантан и Сулавеси. Компания PHM откроет отели в таких городах, как Джакарта, Медан, Палембанг и Макассар.

Каждый новый отель в среднем будет располагать номерным фондом в составе от 120 до 150 апартаментов. Первый двухзвездочный отель из 25-ти запланированных гостиниц будет открыт уже в декабре текущего года. Новая гостиница под названием «BnB Kelapa Gading» уже зимой сможет принять гостей Северной Джакарты. Номерной фонд этого отеля будет состоять из более, чем 170-ти апартаментов. Помимо номеров, на территории гостиницы разместятся также многочисленные конференц-залы и кафе. Представители компании говорят о том, что они называют новую гостиницу в Джакарте «премиальным двухзвездочным отелем» потому, что во всех номерах «BnB Kelapa Gading» установлены комфортабельные кровати, благодаря чему отдых гостей становится особенно удобным. Кроме того, постояльцам этого отеля предложат бесплатный доступ в интернет и приготовят вкусные завтраки и обеды.

Представители компании «Panorama Hospitality Management» говорят о том, что они сейчас пытаются модернизировать представления о бюджетных отелях, открыв комфортабельные недорогие гостиницы. Ведь путешественники предъявляют все более высокие требования к условиям размещения и сервису гостиничных учреждений. Для того, чтобы помочь развитию выставочной деятельности и проведению различных деловых мероприятий, компания PHM даже на территории двухзвездочных отелей бренда BnB оборудует конференц-залы. С начала следующего года компания планирует постепенно открывать 24 гостиницы из оставшихся 25-ти отелей. Напомним, что с 2010 года под управлением PHM находятся четырехвездочные отели на Бали.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника