Стоит ли отелям расширять сферу использования социальных медиа и мобильных технологий?

Согласно недавнему исследованию компании Eyefortravel.com «Социальные медиа и мобильные технологии в области индустрии туризма» за 2011 год, социальные медиа и мобильные технологии радикально изменили способ, которым пользуются путешественники при поиске и подборе гостиниц. Это ставит перед менеджерами отелей вопрос о том, как наилучшим образом использовать новейшие технологии и будет ли это рентабельно. Eyefortravel.com провела опрос, и вот некоторые результаты исследования:

• Проведенные маркетологами опросы показали, что использование социальных медиа уменьшает расходы на пиар на 24%;

• 65% респондентов ответили, что они выделяют 1-25% своего маркетингового бюджета на мобильные технологии;

• 85,7% туристических фирм опрошенных заявили, что их бизнес был представлен на Facebook;

• 65% туристических компаний используют Twitter, чтобы общаться со своей аудитории;

• 50,9% опрошенных пользователей не знают, сколько переходов осуществляется с их страницы в Twitter непосредственно на страницу бронирования;

• Отдел потребительских исследований и планирования Hilton Grand Vacations заявил, что 70%-77%  путешественников бронируют гостиницу за неделю до поездки, а 40% - в день поездки, цифры, что было невозможно всего пять лет назад;

• 35,2% опрошенных представителей туристических брендов планируют выйти на платформу YouTube к концу 2012 года.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника