Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Электронные замки - проблема для евреев
Во многих городах мира клиенты отелей наслаждаются преимуществами высоких технологий. Входные двери открываются автоматически, краны в общественных уборных включаются, когда к ним подносят руки, а вода в унитазах спускается, когда человек встает. И, самое главное, замки в номерах стали значительно удобнее: вместо громоздких старинных ключей дверь открывается легким касанием карточки.
Но для евреев, соблюдающих Шаббат (субботу), эта полезная технология представляет реальную проблему. В субботу они должны воздерживаться от 39 различных действий, в том числе не зажигать и не гасить огонь — а к этому действию раввины приравнивают и использование электронных устройств. Схожие проблемы возникают не только в Шаббат, но и в основные иудейские праздники, такие как Песах (Пасха).
Например, давней проблемой являются лифты. Большинство соблюдающих Шаббат стараются снимать номера на нижних этажах и ходить пешком. А тем, кто физически не может этого сделать, многие авторитетные раввины разрешают компромисс, известный как «субботний лифт» — заранее запрограммированный лифт, который сам останавливается на каждом этаже. В некоторых отелях, например в Eden Roc в Майами-Бич, всегда используют субботний лифт в неделю Песаха.
В настоящее время самой серьезной проблемой стали электронные ключ-карты. Соблюдающие Шаббат евреи не могут ими воспользоваться, так как тем самым они включают электронное устройство. Наиболее простое и распространенное решение этой проблемы — попросить помощи «шабес-гоя» («субботний гой»), нееврея, помогающего евреям в случае необходимости выполнить какие-то из запрещенных действий (в свое время Элвис Пресли и Колин Пауэлл вспоминали, что в юности подрабатывали шабес-гоем). Достаточно только накануне, в пятницу до захода солнца, объяснить персоналу отеля свои затруднения и попросить в определенное время открывать дверь номера, отдав им ключ-карту.
В отдельных отелях, таких как Rancho Bernardo Inn возле Сан-Диего, даже сменяют электронные замки на механические на неделю Песаха. А в Куинсе, в отеле у аэропорта Ла Гуардия, в праздники выставляют в коридорах на каждом этаже охранников, чтобы гости могли безбоязненно оставлять дверь незапертой. Для ценных вещей предоставляется сейф.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook