Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Гранд Отель Европа получит "Семь звезд"
Санкт-Петербург – 10 апреля 2008 года в Гранд Отеле Европа состоится торжественное вручение награды от организации «Семь звезд и полос» — всемирной системы признания в индустрии гостеприимства. Награда будет вручена Томасу Ноллу, генеральному директору Гранд Отеля Европа, президентом организации «Семь звезд и полос» Торстеном Берманном в присутствии менеджмента и сотрудников гостиницы. Гранд Отель Европа удостаивается этой награды уже в четвертый раз, подтвердив тем самым соответствие присужденному в 2005 году званию. Награду за особые успехи в кулинарном искусстве получит также шеф-повар отеля Доминик Фершо, единственный в России член престижной организации — Ассоциации шеф-поваров Франции (“MaitresCuisiniersdeFrance”).
Не всегда стандарты сервиса в разных гостиницах соответствуют тем требованиям, которые накладывает на отель существующая классификация «звездности». Награда «Семь звезд и полос» помогает путешественникам выбрать действительно лучшие отели из огромного количества уже признанных гостиниц.
Представители организации «Семь звезд и полос» по всему миру тщательнейшим образом исследуют качество всех услуг, предоставляемых отелями своим гостям, будь то обслуживание в номере, качество кухни или обслуживание в ресторане. И только лучшие из лучших удостаиваются этой награды.
Система классификации очень проста:
Мировое признание – 7 Звезд и Полос;
Общественное признание – 6 Звезд и Полос;
Особое признание – 5 Звезд и Полос;
Достойнейший из достойных – 4 Звезды и Полосы.
Те гостиницы и рестораны, которые достигли минимум уровня 4 Звезд и Полос попадают в «Список Американской мечты».
Ежегодно отели-лауреаты премии должны подтверждать свое соответствие присужденному званию, поэтому эксперты компании «Семь звезд и полос» контролируют уровень сервиса в выбранных ими гостиницах из года в год.
Награда вручается по результатам двухдневной инспекции гостиницы представителями организации «Семь звезд и полос», включающей посещение ресторанов отеля с дегустацией меню, оценку комфортности номеров, а также дополнительных услуг, предоставляемых гостям.
Отчет об инспекциях Гранд Отеля Европа представителями организации «Семь звезд и полос» за предыдущие годы можно найти на http://www.sevenstarsandstripes.com/magazine.asp?city=St.%20Petersburg
Среди недавних наград отеля следует упомянуть следующие.
В 2005 году отель был назван в числе 20 лучших бизнес-отелей Европы. В 2006 году отель в четвертый раз вошел в список «T+L 500», реестр 500 лучших отелей и курортов мира, составленный журналом «Travel + Leisure». В 2007 году вошел в «Золотой список» (Gold List 2007), реестр 700 лучших отелей и курортов мира, составленный журналом «Conde Nast Traveler».
В 2008 году Гранд Отель Европа признан лучшим отелем России по мнению журнала «Афиша-Мир».
***
Компания Orient–Express Hotels Ltd. (www.orient-express.com) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть.
В 1976 году Orient–Express Hotels начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 40 уникальных отелей, 2 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 25 странах мира.
Компания уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет знаменитый эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд Orient–Express в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда The Venice Simplon–Orient–Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больше дохода, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая таким образом романтику, шарм и моду на путешествия за границу.
Опубликовано: 09 апреля 2008
Просмотров: 3735
Рубрики: Награды и Номинации, Лучшие отели мира, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook