Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный оператор «InterContinental» и ресурсы Booking.com и Expedia подозреваются в сговоре
Управление по добросовестной торговле Великобритании, основываясь на данных двухлетнего расследования, заподозрило крупного гостиничного оператора «InterContinental Hotels Group» и международные ресурсы по бронированию номеров Booking.com и Expedia в возможном сговоре. В так называемом «заявлении о возражениях», которое управление по добросовестной торговле предъявило в июле этим трем компаниям, говорится, что отельный гигант объединился с Booking.com и Expedia для того, чтобы ограничить возможности туристических компаний получить при онлайн-бронировании скидку на размещение в номерах. Подобная политика Booking.com несколько ограничивает возможности других игроков рынка. Дело в том, что другие ресурсы по бронированию номеров в интернете не смогли снизить цены на номера в представленных на их сайтах гостиницах группы «Интерконтиненталь». По мнению представителей управления по добросовестной торговле Великобритании, подобная «антиконкурентная практика» ограничивает ценовую конкуренцию между агентствами и создает барьеры на пути выхода на рынок других игроков.
Вся эта история с подозрением гостиничного оператора и компаний по бронированию началась в 2010 году, когда сайт Skoosh, являющийся одним из базирующихся в Великобритании ресурсов по бронированию номеров в режиме онлайн, подал официальную жалобу в управление по добросовестной торговле Великобритании на Booking.com. Тогда утверждалось, что отельеры оказывают давление на ресурсы по бронированию номеров, запрещая им продавать апартаменты по более низким ценам, чем Booking.com. Представители Skoosh подобную практику называли «фиксацией цен».
Управление по добросовестной торговле Великобритании не намерено привлекать к суду два крупнейших ресурса по бронированию и гостиничную корпорацию «InterContinental». Вместе с тем, эксперты говорят о том, что эти три компании нарушили Закон о конкуренции, который был принят в Великобритании в 1998 году. Каждая из обвиняемых компаний может в течение трех месяцев дать ответ на обвинение управления. Вместе с тем, уже стало известно, что Expedia намерена помогать в проведении расследования по этому делу, за что в дальнейшем компания может рассчитывать на некоторое снисхождение. Максимальным наказанием за нарушение Закона о конкуренции в Великобритании является штраф в размере десяти процентов мирового дохода компании.
Опубликовано: 06 августа 2012
Просмотров: 2625
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Великобритании, Новости гостиниц, Новости бронирующих компаний
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook