Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более половины отелей США предлагает своим гостям скидки на размещение в номерах
В ходе недавно проведенных исследований специалисты пытались выяснить, на какие маркетинговые уловки идут крупные гостиничные сети с целью увеличения продаж. Для того, чтобы привлечь путешественников, гостиничные учреждения мира проводят различные специальные предложения, организуют акции и необычные мероприятия. Согласно данным недавно проведенных исследований, большинство отельеров для привлечения туристов чаще всего выбирают самый эффективный способ – снижение стоимости номеров. Так, опрос двадцати пяти тысяч владельцев и менеджеров отелей Северной Америки показал, что порядка 58% гостиниц предлагают своим клиентам номера со скидками. «Уцененные» апартаменты можно найти в 53 процентах отелей Канады. Порядка 63-х процентов всех отелей в Мексике предлагают своим клиентам скидки на размещение в номерах.
Второй по популярности маркетинговой уловкой, которую используют отельеры Северной Америки, является бесплатный беспроводной интернет в номерах. Эксперты считают самым привлекательным предложением для путешественников возможность провести в отеле бесплатную ночь. Однако отельеры США не спешат таким способом баловать своих постояльцев. Так, согласно данным исследований, только четырнадцать процентов отелей Штатов практикуют «бесплатные ночи». В Канаде же этот маркетинговый ход пользуется популярностью у трети отельеров. Представители крупных гостиничных сетей США с целью привлечь путешественников, предлагают бесплатные парковки и бесплатную прессу. Для того, чтобы привлечь новых гостей, отели часто организуют совместные мероприятия с авиакомпаниями, туристическими агентствами, местными магазинами.
Так, например, теперь многим гостям отелей США не потребуется заботиться о доставке багажа в гостиницу. Начиная с этой недели компания «American Airlines» предложит своим пассажирам доставить багаж прямо в гостиницу, офис или квартиру. Правда, такая услуга потребует дополнительных расходов. Так, доставка одной сумки из аэропорта до гостиницы будет стоить порядка тридцати долларов США. Если путешественник привез с собой от трех до десяти чемоданов, сумок и пакетов, то доставка багажа ему обойдется в пятьдесят долларов. В рамках такой суммы путешественник сможет попросить перевезти багаж до места назначения, которое удалено от аэропорта не далее, чем на сорок миль. Подобную услугу предложат порядка двухсот аэропортов США. Специалисты считают, что новая услуга заинтересует семьи, которые путешествуют с детьми, и отправляющихся из аэропорта на совещание деловых туристов.
Опубликовано: 06 августа 2012
Просмотров: 1770
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиницы Африки
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook