Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Зеленая сертификация шагает по Сибири
Сразу несколько отелей Западной Сибири, входящие в Галерею отелей Cronwell, стали обладателями престижного экологического сертификата «Зеленый ключ».
С 31 июля по 3 августа координатор Международной программы «Зеленый ключ» по России Ольга Мадисон, находясь в Ханты-Мансийске, осуществила проверку отелей Cronwell Inn Югра, Cronwell Park Добрино и Cronwell Inn Турсунт на соответствие стандартам международной экологической сертификации, а это более чем пятьдесят обязательных критериев программы и целый ряд рекомендуемых. Усилия отелей в области обеспечения экономичного энерго- и водопотребления, использования безопасных средств для мытья и уборки номеров, внедрения системы селективного сбора некоторых видов отходов и обеспечения их дальнейшей переработки были оценены по заслугам, что теперь подтверждено «Зеленым ключом».
Сегодняшнее событие показывает, что пропаганда экологических идей – это не просто слова Cronwell Hotels & Resorts, а действующий инструмент. Собственная система эко-девелопмента уже ни раз приносила свои плоды - Cronwell Inn Стремянная (г. Санкт-Петербург) стал первым отелем России, заслужившим звание «зеленого», а Cronwell Resort Югорская Долина (г. Ханты-Мансийск) принес «Зеленый ключ» в Сибирь и Дальний Восток. Последний, кстати, получил повторную награду и флаг, как «первооткрыватель» на территории, расположенной между Уральскими горами.
Придя в Россию всего пару лет назад, сертификация «Зеленый ключ» активно развивается в гостиничной индустрии и, даже прекратилась в модный тренд. Все больше отелей становятся счастливыми обладателями эко-знака, все больше гостей выбирают отель по принципу экологичности. В чем же секрет успеха экологически-ответственного отеля? Лариса Жаркова, операционный директор Cronwell Management не раз в своих высказываниях говорила: «Гостиница, занимающая активную позицию по отношению сохранения окружающей среды, обязательно получит свою выгоду. Это выльется не только в большем потоке гостей, но и в очевидной экономии на затратах отеля. Например, как только Cronwell Inn Стремянная стал работать в «экологическом» режиме, мы стали наблюдать приятные перемены: счета за потребление света и воды стали ощутимо меньше, тоже самое наблюдается и в других сферах. Благодаря установке дозаторов на средствах гигиены, том же мыле, расход снизился в несколько раз».
Исполнительный директор Cronwell Resort Югорская Долина Сергей Якимов отмечает, что отель, работающий по системе «все экологично», привлекает гостей, особенно зарубежных, намного больше, чем гостиница, не продвигающая «зеленую» линию.
Владельцы экологически-ответственных отелей замечают, что нередко гости и сами не прочь принять участие в сохранении окружающей среды. Так многие отели предлагают гостям оставить использованные батарейки и аккумуляторы в номере вместо того, чтобы отправить их в мусорное ведро. После этого отель сам отправляет бытовые элементы питания на утилизацию.
Опубликовано: 04 августа 2012
Просмотров: 3550
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Россия
Компании: Cronwell Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook