Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Итальянские отельеры выступили против распространения в сети комментариев путешественников
Отельеры Италии на днях выступили против комментариев туристов в интернете. В частности, представители итальянского гостиничного бизнеса подвергли резкой критике туристический портал TripAdvisor. Дело в том, что на этом ресурсе пользователи оставляют комментарии о гостиницах всего мира и часто отговаривают путешественников останавливаться в том или ином отели или же, напротив, призывают обратить внимание на гостиничный объект. В результате, отельеры часто теряют потенциальных клиентов. TripAdvisor всевозможными способами борется с распространением недостоверной информации об отелях, но, несмотря на это, все чаще в комментариях о гостиницах появляются ложные сфабрикованные отзывы. Сейчас некоторые отели для того, чтобы занять высокое место в рейтинге ресурса, придумывают различные ухищрения. Часто положительные комментарии о гостинице на туристическом сайте оставляют сами работники отеля. Некоторые гостиничные учреждения нанимают pr-агентства, которые занимаются продвижением отеля в сети. Еще часть отельеров предоставляет своим клиентом дополнительные скидки в том случае, если они оставляют на TripAdvisor положительные отзывы о гостинице. Например, в 2011 году один из отелей Римини дарил постояльцам тапочки с фирменной символикой отеля в обмен на благоприятные комментарии о времени, проведенном в стенах гостиницы.
Портал TripAdvisor сейчас старается выявлять все гостиничные учреждения, которые распространяют о себе хвалебные отзывы. Также ресурс вычисляет гостиницы, занимающиеся составлением и распространением негативных комментариев о деятельности конкурентов. Такие недобросовестные отели TripAdvisor награждает специальные предупреждениями, которые размещаются рядом с названием гостиницы. Но такие предупреждения не всегда работают, поэтому специалисты советуют туристам не слишком доверять подобным отзывам в сети. Лучше всего при выборе гостиничного учреждения опираться на мнение профессионалов.
По сообщениям rosbalt.ru, с недавнего времени туристическая картина интернета существенно изменилась. Путешественники все чаще стали делиться впечатлениями о своих поездках. Если раньше в сети появлялась преимущественно экспертная информация в виде перепечатанных статей из специализированных журналов, то после активного развития блогов и социальных ресурсов, ньюсмейкерами и экспертами стали обычные туристы.
Опубликовано: 02 августа 2012
Просмотров: 1797
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Италии, Новости гостиниц
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook