Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Гостиницы Франции освободили от выплат компенсаций за пропажу ценных вещей из номеров

Французские отели теперь на вполне законных основаниях могут отказать своим постояльцам в выплате компенсации за пропажу из номера ценных вещей. Кассационный суд Франции этим летом вынес решение, согласно которому гостиницы страны не несут никакой ответственности в случае кражи личных вещей из апартаментов. Многие французские отели уже давно рекомендуют своим постояльцам оставлять особо ценные вещи в сейфе на ресепшене, а не в номерах. Кассационный суд Франции считает, что, когда постоялец оставляет ценные вещи непосредственно в номере или в находящемся в апартаментах сейфе, он выступает в качестве нарушителя регламентов гостиницы. Поэтому, в случае пропажи из номера ценностей отель может и не согласиться выплачивать пострадавшему клиенту компенсацию. Оставляя ценные вещи без присмотра, постоялец сам косвенно способствует тому, что ему наносится ущерб.

Французским законодательством,  в случае пропажи из номера ценных вещей постояльца, предусмотрена выплата компенсации, размер которой может доходить до стоимости ста суток проживания в номере. Однако отельеры Франции могут снять с себя обязательства о выплате компенсации в том случае, если разместят в номерах предупредительные таблички, которые призывают бережно охранять личные вещи. Специалисты гостиничной индустрии говорят о том, что отказ отелей от несения ответственности в случае пропажи личных вещей постояльца из номера считается общемировой практикой. Практически в каждом гостиничном номере установлены таблички, призывающие беречь имущество.

Представители туриндустрии говорят о том, что россияне на отдыхе достаточно часто становятся жертвами грабителей. Дело в том, что русские путешественники редко пользуются сейфами, которые находятся на стойке ресепшен, предпочитая хранить ценные вещи в номерах. Однако даже сейфы в гостиничных апартаментах далеко не всегда останавливают грабителей. Сейфы, расположенные на стойке ресепшен у российских путешественников не пользуются популярностью по ряду причин. Во-первых, из-за незнания языков россиянам во время остановки в зарубежной гостинице бывает сложно объяснить о том, какие дополнительные услуги им потребуются. Во-вторых, за хранение ценных вещей на стойке ресепшен администрация гостиницы взимает дополнительную стоимость. Стоимость этой услуги в среднем варьируется в диапазоне от полутора до трех евро в сутки.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника