Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Франции освободили от выплат компенсаций за пропажу ценных вещей из номеров
Французские отели теперь на вполне законных основаниях могут отказать своим постояльцам в выплате компенсации за пропажу из номера ценных вещей. Кассационный суд Франции этим летом вынес решение, согласно которому гостиницы страны не несут никакой ответственности в случае кражи личных вещей из апартаментов. Многие французские отели уже давно рекомендуют своим постояльцам оставлять особо ценные вещи в сейфе на ресепшене, а не в номерах. Кассационный суд Франции считает, что, когда постоялец оставляет ценные вещи непосредственно в номере или в находящемся в апартаментах сейфе, он выступает в качестве нарушителя регламентов гостиницы. Поэтому, в случае пропажи из номера ценностей отель может и не согласиться выплачивать пострадавшему клиенту компенсацию. Оставляя ценные вещи без присмотра, постоялец сам косвенно способствует тому, что ему наносится ущерб.
Французским законодательством, в случае пропажи из номера ценных вещей постояльца, предусмотрена выплата компенсации, размер которой может доходить до стоимости ста суток проживания в номере. Однако отельеры Франции могут снять с себя обязательства о выплате компенсации в том случае, если разместят в номерах предупредительные таблички, которые призывают бережно охранять личные вещи. Специалисты гостиничной индустрии говорят о том, что отказ отелей от несения ответственности в случае пропажи личных вещей постояльца из номера считается общемировой практикой. Практически в каждом гостиничном номере установлены таблички, призывающие беречь имущество.
Представители туриндустрии говорят о том, что россияне на отдыхе достаточно часто становятся жертвами грабителей. Дело в том, что русские путешественники редко пользуются сейфами, которые находятся на стойке ресепшен, предпочитая хранить ценные вещи в номерах. Однако даже сейфы в гостиничных апартаментах далеко не всегда останавливают грабителей. Сейфы, расположенные на стойке ресепшен у российских путешественников не пользуются популярностью по ряду причин. Во-первых, из-за незнания языков россиянам во время остановки в зарубежной гостинице бывает сложно объяснить о том, какие дополнительные услуги им потребуются. Во-вторых, за хранение ценных вещей на стойке ресепшен администрация гостиницы взимает дополнительную стоимость. Стоимость этой услуги в среднем варьируется в диапазоне от полутора до трех евро в сутки.
Опубликовано: 01 августа 2012
Просмотров: 2117
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook