Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Около трети отелей Австралии будут вынуждены снизить цены
Многие отельеры Австралии, пытаясь привлечь иностранных путешественников, начали снижение цен. До сентября стоимость размещения в гостиничных номерах должны понизить около трети всех австралийских отелей. Тенденция по снижению цен сейчас характерна для многих европейских стран, включая Италию, Испанию и Грецию. Гостиницы ряда европейских стран вынуждены снижать тарифы на гостиничные услуги из-за сложной экономической ситуации. Отельеры Австралии говорят о том, что, в отличие от своих коллег из Европы, они никогда не делали ставку на бизнес-путешественников. Австралийским отельерам гораздо важнее привлечь туристов, которые путешествуют с целью провести хороший отдых на океанском побережье. На данный момент многим гостиницам Австралии приходится конкурировать с гостиничными учреждениями Бали, Фиджи, Гавайи. На Гавайи сейчас, ко всему прочему, цены на гостиничные учреждения стали гораздо более благоприятными, чем в предыдущие годы.
Представители туристической индустрии Австралии говорят о том, что путешественники все чаще бронируют туры в последний момент, ожидая самых лучших предложений. В таких условиях отельеры становятся очень уязвимыми, ведь всегда может найтись конкурент, который предложит гостю более низкие цены на проживание. Прошедшие два месяца для индустрии туризма Австралии были достаточно спокойными. В условиях низкого спроса на гостиничные услуги стало понятно, что австралийским отельерам придется снижать цены. Вместе с тем, неуклонно растет количество австралийцев, которые проводят свои отпуска за границей. Для того, чтобы привлечь гостей, многие отели Австралии сейчас предлагают различные бонусы, организуют бесплатные ночи.
Специалисты гостиничного рынка в ходе проведенных исследований пришли к выводу о том, что отели Австралии являются одними из самых экологически чистых гостиничных учреждений мира. Многие отели в своей работе используют энергосберегающие лампочки и водосберегающие душевые кабинки. По сравнению с другими странами рынок гостеприимства Австралии обладает достаточно низкой текучестью кадров. После введения налога на выбросы углерода многие австралийские отельеры стали искать возможности понизить расходы. Гостиничный рынок Австралии, отличаясь, наряду с Новой Зеландией, Канадой и Бразилией, большим числом экологически благоприятных объектов для размещения, для привлечения туристов не слишком активно использует возможности социальных сетей, таких, как Facebook или Twitter.
Опубликовано: 31 июля 2012
Просмотров: 1396
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Австралия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook